- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тамара Васильевна, я с очень давних пор являюсь постоянным покупателем вашего салона и всегда и всем советовала вас, НО ЭТО НЕЧТО - неоднократно попадаю на хамство в салоне по адресу пр-т Красноярский рабочий, д. 68, и сегодня в очередной раз мои коллеги вышли без букета. А в праздничные дни нужно тогда усиление ставить если данный коллектив не...
Тамара Васильевна, я с очень давних пор являюсь постоянным покупателем вашего салона и всегда и всем советовала вас, НО ЭТО НЕЧТО - неоднократно попадаю на хамство в салоне по адресу пр-т Красноярский рабочий, д. 68, и сегодня в очередной раз мои коллеги вышли без букета. А в праздничные дни нужно тогда усиление ставить если данный коллектив не справляется!!! Извините что так откровенно, но это влияет на качество обслуживания и впечатления покупателей!
Здравствуйте, Анастасия!
Извините за задержку с ответом, у нас, действительно, эти дни было много работы. Но на ваш отзыв я отреагировала в тот же день, опросив сотрудников по данному факту, и не только на Кр.Рабочем, 68.
Но по моим сведениям никто в приеме заказа не отказывал и даже разговора такого не было, что мы заняты и не можем принять заказ....
Здравствуйте, Анастасия!
Извините за задержку с ответом, у нас, действительно, эти дни было много работы. Но на ваш отзыв я отреагировала в тот же день, опросив сотрудников по данному факту, и не только на Кр.Рабочем, 68.
Но по моим сведениям никто в приеме заказа не отказывал и даже разговора такого не было, что мы заняты и не можем принять заказ. И во вторую смену, с 14.00, вышел второй флорист. И если принятые заказы не укладывались в график, мы переводили их в другой салон и делали доставки бесплатно.
Тут какое-то недоразумение :
уточните, пожалуйста, у ваших коллег, были ли они именно у нас (в нашем секторе есть несколько торговых точек с цветами). Если да, то прошу подойти и встретиться со мной и указать на виновного.
Мой тел. 296 84 17.
С уважением,
Тамара Владимировна