- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это прекрасно оборудованный центр,с красивым дизайном, но, то, что люди пишут в своих отзывах о слабых сторонах - не решаается, теперь, уже можно сказать - годами!а ответы на отзывы- чисто формальный и даже анекдотичный характер!1) Н-р- администрация предлагает полотенца с рваными краями просто пойти и заменить! ЭТО ж как - ты уже разделся,открыл...
Это прекрасно оборудованный центр,с красивым дизайном, но, то, что люди пишут в своих отзывах о слабых сторонах - не решаается, теперь, уже можно сказать - годами!а ответы на отзывы- чисто формальный и даже анекдотичный характер!1) Н-р- администрация предлагает полотенца с рваными краями просто пойти и заменить! ЭТО ж как - ты уже разделся,открыл пакет, там- рванье( что очень нередко)-"А ЗАЧЕМ вы его туда такое положили???" И??? оделся вновь, чтобы пойти и заменить его на ресепшн???ТАК?А не проще поставить узкий стелаж под полотенца в раздевалке?А когда же НАКОНЕЦ появится корзина для мокрых полотенцев в РАЗДЕВАЛКЕ??? Стоит одна корзина,куда теперь бросают все- кто мусор, а кто полотенца!Правильно пишет Татьяна, это странно, но клиента здесь не слышат...На ресепшн нет смысла говорить о чем -либо, видимо надо ввести должность старшего по центру- чтобы был хоть какой то контроль был за происходящим в центре и учет полезных мнений посетителей.
2)В раздевалке есть фены и зеркало - а КУДА ВЕЩИ то поставить?Нужна скамейка, чтобы и сумку при выходе поставить и детей посадить, а не ходить туда- сюда и толпиться вокруг людей и этих НЕБЕЗОПАСНЫХ дверей шкафчиков(которые, кстати, редко кто промывает).
3)В штате столько постоянного персонала, но вокруг будут валяться и пакеты и использованные стаканчики (особенно в аква зоне) и никто их не соберет!Нужно расширить полномочия, чтобы тренеры и администраторы не скучали на своих рабочих местах! (и туалет должен быть на контроле)
4)Вопросы безопасности - в сауне уже год как оторваны деревянные дощечки у напольных рамок - дети легко могут споткнуться и упасть, а рядом - ЭЛЕКТРОКАМЕНКА! И еще на входе - ушат с кипятком?!А если ребенок,вдруг, за него спонтанно ухватиться?Заметно, что дети после занятий с тренером самостоятельно, всей гурьбой",идут в сауну.
5)Конечно же вешалок ОЧЕНЬ мало, или болтаются расхлябанные крючки!Нужен и деспенсер с гелем для душа в душевой, иначе надо приходить только с большим флаконом моющих средств- полки-мыльницы - неудобны,что все меньшие флаконы пролетают на пол! (Полы в душевой и раздевалках необходимо промывать швабрами -щетками,иначе образуется молдинг и неприятный запах)
6)Тренажерный зал - пришла тренер Вера и показала всем, как надо встречать клиентов и работать с ними!Но, к сожалению, никто не последовал ее примеру..Наверное, нужно тренерам порекомендовать, хотя бы раз,но давать инструкцию, какие (из большого разнообразия тренажеров)подходят или неприемлые для клиента по тем или иным причинам.Да и с техникой безопасностью, наверняка, надо бы посетителей знакомить!
7)На групповых тренеровках в залах тренеры работают просто замечательно!(а вот излишне потертые коврики, пора бы давно заменить).Может быть, слишком много силовых тренеровок,но это, как риторический вопрос..
8)В аква зоне нельзя не заметить, как Кирил хорошо работает с детьми ,а вот,касаемо других тренеров мужского пола- я бы насторожила родителей, прежде чем доверить ребенка,особенно младшего возраста.Профессионально работает и Валерия,а вот к Татьяне - не каждый пойдет.Считаю. что такая речь- как "ни фига" и пр.некорректные моменты - недопустимы!
Наверное, пора бы и перейти на зимний режим температуры воды (добавить на 2-3 градуса в бассейне, так как в самой аква зоне очень прохладно,особенно детям)
9)Ресепшн -совершенно непрофессиональный состав(за малым исключением!),это изумляет "новичков" клуба, а порой их ответы просто резонируют с такой прекрасной постройкой и прекрасным местом! Казалось, что со временем их должны бы научить хотя бы здороваться и быть радушными (были и моменты,когда они вводили в заблуждение клиентов о содержании абонементаи даже не извинялись..!)Это как понимать?Поэтому и боишься порекомендовать своим друзьм этот клуб. И передвиньте эту телегу с грязным бельем от самого входа! (Ресепшн - показатель уровня заведения!)
Еще, хорошо бы ,чтобы внизу было крупное(мобильное )расписание,которое уже было. но почему то на втором этаже?? чтобы клиент мог легко сориентироваться, какое сейчас занятие ПРОХОДИТ(или будет проходить в ближайшее время)!
10) Летом у колон при входе торчали электропровода;машины паркуются прямо у крыльца,здесь же и парковка для велесипедов и малышы на скутерах! ПОЧЕМУ никто не думает про безопасность? Машины могут парковаться у Империи Вкусов и ниже,по левую руку от магазина! ТАМ очень много места!Кто не хочет пройти и 5 метров - наверное, это нецелевая аудитория спортивного клуба! Ограничьте выдачу разрешений на въезд,лишь тем, кто по каким то причинам, на самом деле, нуждается,и сократите зону парковки,поставьте скамейки и вазоны с цветами(летом).БЕНЗИН и спорт- кажется,несовместимы,особо в такой парковой зоне.
Думаю, что директор (или другое вышестоящее лицо)должен оставить на самом видном месте и самыми крупными буквами свой контактный телефон.
ЭТО что неразрешимые вопросы? ИЛИ как осуществляется управление фитнесс клубом,если такие простые вопросы никак не решаются?
Уважаемая, Irma!
Спасибо вам за оставленный отзыв о нашем фитнес-центре. Благодарим за положительную оценку работы тренеров! Мы приняли во внимание указанные вами недостатки и по многим из них приняты меры. Некоторые вопросы требуют более длительного времени для их решения, но, в любом случае, не останутся без внимания руководства.