- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Все очень плохо, жду обратную связь от управляющего этого филиала …
В понедельник помыла машину, в среду приехала чтобы обратиться с претензией , мне сказали приезжайте в четверг к 17:00 чтобы встретиться с управляющим и все таки оставить претензию, приезжаю управляющего конечно нет на месте … дали ее контакты ,ок.
Звоню...
Добрый день! Все очень плохо, жду обратную связь от управляющего этого филиала …
В понедельник помыла машину, в среду приехала чтобы обратиться с претензией , мне сказали приезжайте в четверг к 17:00 чтобы встретиться с управляющим и все таки оставить претензию, приезжаю управляющего конечно нет на месте … дали ее контакты ,ок.
Звоню договориться о встрече , коротко рассказывая о чем речь, на что она мне обещает обязательно помочь … но увы , в пятницу утром, даже не встретившись со мной и не посмотрев объём повреждений и вообще не видя машину, управляющий написал сообщение что мол нашей вины нет . Отлично)
Супер сервис и клиентоориентированность , хотя изначально я задала вопрос по хорошему можно этот момент урегулировать или нет , на что меня уверяли все ок …
Управляющий видимо боится личной встречи, даже позвонить боится сказать что вашей вине здесь нет, пишет смски)
Чтоб вы понимали, машина новая, две двери испорчено, в подтеках от нанохимии .. как конкретно это средство называется я не знаю, но знаю что придётся заморачиваться и разбираться с вами, тк я люблю свою машину и плачу хорошие деньги за ее обслуживание и не моюсь где попало…
По видимому 25 часов превратились в дно, жду обратную связь .
Просто так ездить к вам не собираюсь.
Просила по хорошему, но видимо вы работаете другими методами, мне нужно видео, извинения ваши личные и компенсация. Оформлю все в письменном виде. А вас буду позорить до тех пор, пока вы будете тратить мое время .
Добрый день, нам жаль что Вы столкнулись с данной ситуацией. Вы можете приехать на данный АМК и написать претензию в письменном виде, её обязаны рассмотреть. Отличного Вам дня!