Отдал на диагностику форсунки дизельные. Сам занимаюсь ремонтом и не много разбираюсь в этих вещах. Просто нет оборудования по этому привез специалистам. Сразу предупредил:сделать нужно хорошо. Все проверить четко и т финансами проблем нет.
1. Приняли форсунки. Дали бумагу заполнить и куда то все ушли. Ходил искать. Спросили
-написали бумагу?...
Показать целиком
Отдал на диагностику форсунки дизельные. Сам занимаюсь ремонтом и не много разбираюсь в этих вещах. Просто нет оборудования по этому привез специалистам. Сразу предупредил:сделать нужно хорошо. Все проверить четко и т финансами проблем нет.
1. Приняли форсунки. Дали бумагу заполнить и куда то все ушли. Ходил искать. Спросили
-написали бумагу?
-Да
-Ну все
2. Считаю вся их липовоя диагностика выйдет боком когда то. Мастер проверил каждую форсунку. Она не вбрызгивает топливо а просто пылит.
- Какое давление?
-130
-А должно быть?
- Так они и на 110 работают!
-Я не спрашиваю это . Мне интересно какое должно быть конкретно на моем моторе?150 вроде?
-Ну да,150
- Вы мне посмотрите пожалуйста. Все проверьте сделайте как себе. Если что то нужно менять замените.
- Да конечно.
Я обошел в городе до этого много таких как эта шараг и ни в одной нет нормального оборудования. Ни стендов . Все эти форсунки проверят на этих псевдо подергушках с манометрами по 20 лет не проверяя .везде давление разное. Ни один! Ни один! Как и тут, не спросил. Перед тем как взять в работу форсунки. Какой пробег у авто? В каком состоянии ТНВД? Когда была последняя диагностика? Замер элементарный давления насоса. Когда менялись распылители?
Да и в принципе если ты взял в работу форсунки и при первом осмотре ты уже увидишь что они прогорели.
Делаем все тупо клиент сказал сделать 150. Сделаем 150. А если насос уже дохлый? Давление в форсунках подняли а насос уже не в состоянии их накачивать он с геометрической прогрессией просто быстро сдохнет.
Ну до ладно. Так или иначе отдал я диагностику и регулировку 1800. И форсунки забрал только на следующий день. Первоначально сказали час уйдет. Я уехал. Не было времени. В течении им звонил. То готово. Но мастер уехал . То потом приехал а про меня забыли. То герпес то золотуха вообщем.
И зная как дурят людей. Благо сам занимаюсь ремонтом. Я поехал в сервис про который тоже много слышал от клиентов. Друзей и так далее. Проверить настройку форсунок.
Мастера до этого не видел. Что понравилось когда взял их в руки посмотрел. Задал правильные вопросы. Про насос. Пробег.распылители. Почему решили их снять.
Поставил в оборудование. И о чудо! Форсунки просто льют!!! Давление стоит не 150 как я говорил а 140. Причем все!
Мастер сделал давление на форсунках как было до ремонта 130. Стало еще хуже! Разобрал посмотрел. Сказал распылители прогорели . Показал как и где . Нужно менять.
Оставил финансы.
Позже позвонили сказали что готово. Приехал . Показали как должны они брызгать а не пылить как было.
Рекомендация проверить ТНВД. По состоянию .
Вот грамотный разговор. Дело . Все прочее. Все пошагово объяснил доходчиво . Про распылители про на сколько их хватает тысяч.
Все ясно и понятно.
От этого красдизельсервис негативное впечатление.
Позвонил им сказал как куда смотрели. Сказал же сделать как себе .
Заведение рога и копыта. Элементарные знания которые донести и заинтересовать клиента дать не могут.
Все просто. Делают филькину грамоту по форсункам и когда машина не работает думали я буду звонить.
-Не работают
-Приезжайте будем проверять
Затем ой. .
- Так у вас насос больной . Клапана и так далее. И поехали по полной.
Кстати на следующий день совершенно случайно клиент клиента рассказал про них подобную ситуацию. Именно про форсунки.
Вообщем знаю уже куда ездить а эти товарищи пусть дальше работают.