Понравилось, как была выполнена работа по моему кнопочному мобильнику Philips X5500. Он работал 3 года без сбоев, но недавно, похоже переморозил его в наружном кармане куртки: стал глючить с набором, хотя продолжал принимать звонки (ответить было невозможно). Так было каждый раз после выхода на улицу. Проверку в сервисе начали с аккумулятора...
Показать целиком
Понравилось, как была выполнена работа по моему кнопочному мобильнику Philips X5500. Он работал 3 года без сбоев, но недавно, похоже переморозил его в наружном кармане куртки: стал глючить с набором, хотя продолжал принимать звонки (ответить было невозможно). Так было каждый раз после выхода на улицу. Проверку в сервисе начали с аккумулятора (емкость 2900 мл.ам*ч), погоняли его в режиме разряд-заряд. Мне сначала это не понравилось, но такие правила. Разобрали, оттестировали мобильник по токам и напряжениям, распечатали диагностику: сейчас работает четко, как новый. Денег вообще не взяли, сказав, что диагностика не оплачивается. Спасибо... Александр Адрианов.