- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работа магазина не организована.
Не раннее утро. Два отдела с готовой едой. Еды много. Продавец один – мечется между отделами. Ценников на большую часть продукции нет. Не успели расставить. Продавец начинает искать нужный в стопке из сотни ценников. Нервничает, нервничают и покупатели, которые торопятся.
Уборщица моет пол. Так и должно быть. Но,...
Работа магазина не организована.
Не раннее утро. Два отдела с готовой едой. Еды много. Продавец один – мечется между отделами. Ценников на большую часть продукции нет. Не успели расставить. Продавец начинает искать нужный в стопке из сотни ценников. Нервничает, нервничают и покупатели, которые торопятся.
Уборщица моет пол. Так и должно быть. Но, узкий проход она перегородила своей тележкой с ведром. Ручкой швабры дважды чуть не заехала в лоб покупателям. Я всё понимаю – это её работа. Но ведь выполнение этой работу можно организовать, не причиняя неудобств всем?
Кассира на кассе нет. Охранник (?) предлагает всем воспользоваться кассой самообслуживания. Но, у некоторых наличка, некоторым это просто неудобно (да и найти нужный пирожок в разрозненных замурзанных листках нужно постараться). Начинается поиск кассира… Бежит кассир, возмущаясь и негодуя, что ее отрывают от более важных дел.
В общем, минутный процесс покупки пирожка или салатика в данном магазине занимает в несколько раз больше времени.
В результате попытки задать вопросы по горячей линии получен ответ: «Мы не знаем, как работают магазины».
Низкая оценка поставлена не персоналу магазина, которые кувыркаются как могут, разрываясь между многочисленными обязанностями, а менеджерам, которые, наверное, не часто в него заглядывают, или таким образом «оптимизировали» работу.
Добрый день!
Благодарим вас за развернутый отзыв, перенаправили руководству.