- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что же, настало время отзыва про автосервис Bosch. Этот отзыв будет называться "Мне пох...й" (дальше поймете почему).
В начале мая делал развал на автомобиле жены. Приехал с утра,оставил автомобиль. Менеджеру передал ключи и попросил посмотреть подвеску перед работами,что бы не делать развал-схождение дважды,так сказать. Небольшая ремарка, во...
Ну что же, настало время отзыва про автосервис Bosch. Этот отзыв будет называться "Мне пох...й" (дальше поймете почему).
В начале мая делал развал на автомобиле жены. Приехал с утра,оставил автомобиль. Менеджеру передал ключи и попросил посмотреть подвеску перед работами,что бы не делать развал-схождение дважды,так сказать. Небольшая ремарка, во всех уважаемых себя и клиентов автосервисах, есть правило: осмотреть автомобиль и приступать к работам. Но не в данном сервисе. Менеджер сделал вид,что внимательно меня услышал и со словами "мы вам позвоним,как будет готов автомобиль", отпустил меня по своим делам.
Забрал автомобиль вечером, сказали,что подвеска чувствует себя отлично и развал-схождение они отрегулировали, дали акт выполненных работ и чек.
Теперь самое интересное. Через пару дней появился ужасный стук в подвеске. Не стал загонять автомобиль в этот центр,так как он был далеко по месторасположению на тот момент. В итоге: диагностика в другом сервисе показала,что под замену сайлентблоки (передний и задний)правого переднего рычага, и желательно поменять шаровую,так как пыльник разорван практически полностью и все в грязи! Вопрос к Вашему так называемому "автосервису": Вы куда смотрели? Ведь могли же позвонить и предупредить про пыльник хотя бы!Что мол, давайте поменяем Вам шаровую,устраним неполадки и уже потом сделаем развал-схождение,так будет правильно и дешевле.А нет! Собственно зачем? Через пару дней сделаем еще раз, нам же за это платят!
Ладно,не беда. Приехал к ребятам с претензией,что мол не досмотрели,на что мне сказали,что они сделали развал, и что же я хочу еще? вышел слесарь,я ему показал рычаг и спросил как такое можно не заметить? Сайлентблоки просто разорванные и вываливаются,пыльник порван. Я понимаю, если бы это произошло через пол года, или год. Но прошло то пару дней!Всего парочка дней! Даже не недель! На что мне ответили,что они на это внимания не обращают и вообще,цитирую, -"мне пох...й, что там у тебя произошло!" Вы что там,совсем ...?
Если вы на столько уже чувствуете себя безнаказанными, что позволяете своим рабочим разговаривать с клиентами в таком духе, то простите. Буду обращаться в Роспотребнадзор.