- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В одиннадцатом часу вечера решили взять любимую нами шаурму в любимом месте, две кировские и одну заводскую.
Девушка администратор разговаривала весьма грубо и не компетентно.
Связь у нас была не очень хорошая, но я отвечал спокойно и с пониманием, вот девушка позволила высказать свое недовольство и нервозность.
Собственно почему это было...
В одиннадцатом часу вечера решили взять любимую нами шаурму в любимом месте, две кировские и одну заводскую.
Девушка администратор разговаривала весьма грубо и не компетентно.
Связь у нас была не очень хорошая, но я отвечал спокойно и с пониманием, вот девушка позволила высказать свое недовольство и нервозность.
Собственно почему это было позволено, работа в общепите включает в себя стрессоустойчивость и уважительное отношение к гостю и тем более когда с вами общаются вежливо.
После того как жена сказала что шаурма острая, просто теплая и без "трёх картошин" (пояснение будет об этих картошин дальше), я развернул машину и вернулся сначала к вам, чтобы избежать этого негативного отзыва.
Я уважительно отношусь к людям работающих в общепите, но если вы предоставляете услуги будьте добры их предоставлять качественно, я не хочу чтобы у моей жены началась аллергия и обострение панкреатита и холецистита.
Согласитесь, вас бы тоже разозлило это.
Вы не знаете какой гость может вам попасться, который покупает эту шаурму за 110 рублей, он может вас оправдать у себя в голове, а может зайти намного дальше имея связи и доставить вам неудобство которое предоставит вам проблемы с многочисленными проверками.
После моего возвращения и претензии мне парень (наверное повар) предложил что он её попробует "острая ли была заводская шаурма или нет" в целом так как заранее попросил её разрезать на две части я согласился, в составе и намека на остринку не было.
После пробы сказал "Что да, она острая. Потому что маринад сегодня у мяса острый, так получилось".
Собственно почему этого не было сказано заранее. Вроде хочешь не острую, но всё равно получаешь острую.
По итогу мы получили:
Неверно составленный заказ (попросили картофель фри который идёт в состав шурмы положить отдельно), то есть как выразилась девушка "три картошины" чтобы избежать возбудителя аллергена, спасибо за компетентность. Ранее брали и халапеньо отдельно и просили разрезать, воспринимали нормально, тут я не знаю что пошло не так.
Три шаурмы были теплые, без хруста, немного полежали на гриле и всё.
Обычно они горячие и хрустящие.
Испорченное настроение.
Клиентоориентированности не увидел и желание разобрать конфликт до того, как он пойдёт дальше тоже не было.
А казалось бы, база по типу "вернуть деньги за эту одну шаурму или предложить приготовить новую" тоже не последовало.