Добрый день!
Уважаемый покупатель! Мы благодарим Вас за отзыв! Нам очень жаль, что подобные ситуации повторяются у нас в гипермаркете.. С сотрудниками отделов постоянно проводятся тренинги, беседы, руководители отделов контролируют свои отделы.. В связи с переходом на новое программное обеспечение, сотрудники, к сожалению, не всегда успевают...
Показать целиком
Добрый день!
Уважаемый покупатель! Мы благодарим Вас за отзыв! Нам очень жаль, что подобные ситуации повторяются у нас в гипермаркете.. С сотрудниками отделов постоянно проводятся тренинги, беседы, руководители отделов контролируют свои отделы.. В связи с переходом на новое программное обеспечение, сотрудники, к сожалению, не всегда успевают поменять ценники на товаре. мы постоянно контролируем данную работу, при выявлении подобных случаев - сотрудникам выносится выговор.
Мы приносим свои самые искренние извинения и делаем ВСЁ, чтобы такие неприятности не случались.
Команда Ашан Сити Красноярск поздравляет Вас и всех покупателей с наступающим Новым Годом и желаем только самого лучшего в Новом Году!:)