Браво , Сбер!!!
Продолжение истории про получение карты Момент.
Сегодня, т.е. в течении суток , позвонили , пригласили в отделение для получения карты . Пришел , взял листок с очередью , прошел в зал , все скамейки были заняты , приготовился ждать, как в прошлый раз - минимум час , разделся , снял кроссовки , настроил афоню на ТВ ( про кроссовки...
Показать целиком
Браво , Сбер!!!
Продолжение истории про получение карты Момент.
Сегодня, т.е. в течении суток , позвонили , пригласили в отделение для получения карты . Пришел , взял листок с очередью , прошел в зал , все скамейки были заняты , приготовился ждать, как в прошлый раз - минимум час , разделся , снял кроссовки , настроил афоню на ТВ ( про кроссовки и ТВ - шутка ))). Появилась старшая смены опросила людей , кого-то куда-то повела , кому-то что-то объяснила , кого-то позвала к себе в кабинет : -" я пока Вам помогу с выбором , что б у девочек осталось только оформить ... " При этом все благожелательно , корректно и профессионально . Итог - через 10 мин я уже оформлял свою карту у оператора . А вот процесс активации карты вызвал недоумение , причем к операторам которые ее проводят претензий нет - они четко выполняют свою работу , но быстрее они ее сделать не могут , в результате , когда девушка заканчивала работу с моей картой за ее спиной торчали 3 клиента в ожидании . Да , пока сидел прочитал об акции - оцени нашу работу и уже готовился поставить оператору 10 - но СМС не пришла - печально . Общий итог - хорошее настроение . Спасибо .