- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не любитель писать отзывы, но просто уже накипело. Написала с целью покупки платья-пиджак, (кожаные шорты, два топа выбрала позже). Предварительно выбрала платье и 2 апреля написала в ватс ап. Скинула фотку платья-пиджак и попросила сфотать ассортимент шорт, так как в инстаграм их просто нет. Ассортимент пообещали скинуть утром следующего дня....
Не любитель писать отзывы, но просто уже накипело. Написала с целью покупки платья-пиджак, (кожаные шорты, два топа выбрала позже). Предварительно выбрала платье и 2 апреля написала в ватс ап. Скинула фотку платья-пиджак и попросила сфотать ассортимент шорт, так как в инстаграм их просто нет. Ассортимент пообещали скинуть утром следующего дня. Следующий день, никто не пишет, написала сама, в 13.00 ответ (хотя обещали утро). Разбираем склад, скинем позже. 6 вечера и все еще тишина. Написала сама, скинули видео. Быстро выбрала шорты, спросила про майки, ответили тут же и тут же я выбрала майки. Уточнила, что у меня еще платье. Обещали утром посмотреть размер. Утро и снова тишина, написала и напомнила о себе. Сообщили, что не могут попасть в оптиму, пообещали написать позже. Я Уточнила позже это сегодня? Заверили что да. В течении дня опять тишина. Писала вечером, писала утром, писала в обед и только после моего звонка в ВА мне ответили, что платья нет в наличии на складе, а в оптиму попасть не могут. В связи с чем логичный вопрос: ЗАЧЕМ БЫЛО ОБЕЩАТЬ И В ТЕЧЕНИИ ТРЕХ ДНЕЙ ВЫНОСИТЬ МНЕ МОЗГ? Прошу разобраться в ситуации и научиться ЦЕНИТЬ своих покупателей. Людей, которые приносят вам денюжку, если так понятнее!!!