- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали в интернет-магазине корм для кота, которым всегда кормили, корм привезли, вскрыли пакет, запах странный, визуально гранулы немного отличаются, кот наотрез отказался его есть, а когда попробовал немного, ему стало плохо. С этого момента начались наши "решения этого вопроса" с интернет-магазином. Продавцы попросили привезти корм в магазин....
Заказали в интернет-магазине корм для кота, которым всегда кормили, корм привезли, вскрыли пакет, запах странный, визуально гранулы немного отличаются, кот наотрез отказался его есть, а когда попробовал немного, ему стало плохо. С этого момента начались наши "решения этого вопроса" с интернет-магазином. Продавцы попросили привезти корм в магазин. (Если бы у меня было время ездить по магазинам, то я вряд ли пользовалась бы услугами интернет-магазина.) Потом все же согласились забрать корм сами. Но....забрать не смогли, не было курьера. Написали сообщение - напишите претензию и привезите. Мы отправим претензию поставщику, а потом как поставщик примет решение, такое решение примем и мы. Вопрос- я покупала корм у кого? В интернет-магазине или у поставщика интернет-магазина? Почему нельзя решить этот вопрос быстро и оперативно? Заплатив 1 142 руб. я получила некачественный корм, который опасен для здоровья моего потомства, кучу проблем с невозможностью быстро решить этот вопрос и совершенно неклиентоориентированных продавцов интернет-магазина. Видимо им все равно чем они торгуют и как долго еще будут на рынке. Отнесла корм на экспертизу, готовлю документы в суд. Так им будет приятнее решать вопросы. Всем советую обходить стороной этот интернет-магазин если не хотите навредить своим питомцам
Добрый день. Все товары, поступающие нам на склад, сертифицированы. Срок годности товара и целостность упаковки соответствует всем нормам. Если Вам показалось, что с кормом что-то не так - это, увы, не является достаточным основанием для возврата товара без дополнительных освидетельствований. При наличии явных недостатков товара (таких как плесень,...
Добрый день. Все товары, поступающие нам на склад, сертифицированы. Срок годности товара и целостность упаковки соответствует всем нормам. Если Вам показалось, что с кормом что-то не так - это, увы, не является достаточным основанием для возврата товара без дополнительных освидетельствований. При наличии явных недостатков товара (таких как плесень, поврежденная упаковка, срок годности и т.п.) - этого было бы достаточно для решения вопроса "здесь и сейчас". В вашем же случае необходимо основание для осуществления возврата/обмена товара надлежащего качества. Стандартная процедура решения подобных вопросов является составление претензии, где Вы указываете всё, что Вам не понравилось в товаре. И уже на основании Вашего заявления мы можем требовать возврат товара надлежащего качества у официального дистрибьютора. При разговоре с оператором Ваша устная претензия состояла в том, что питомец начал закапывать корм, отказавшись от корма в принципе, о каком плохом состояние кота вы говорите? В том числе было предложено за счет магазина забрать претензию и товар, но Вы отказались и бросили трубку. Мы всегда готовы взаимодействовать и обоюдно решать возникающие вопросы.