- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая "Мультима" почему ваших абонентов должны касаться ваши многочисленные реорганизации и плановые работы? Сайт уже долгое время не обновляется, раньше можно было хоть в личном кабинете посмотреть Личный Счет, сейчас сумма зависла и вообще не обновляется. Плюс ко всему нельзя из Личного Кабинета поменять тариф, оператор из колл-цента сказал...
Уважаемая "Мультима" почему ваших абонентов должны касаться ваши многочисленные реорганизации и плановые работы? Сайт уже долгое время не обновляется, раньше можно было хоть в личном кабинете посмотреть Личный Счет, сейчас сумма зависла и вообще не обновляется. Плюс ко всему нельзя из Личного Кабинета поменять тариф, оператор из колл-цента сказал что нужно ехать с паспортом в офис, к чему такие усложнения из-за элементарных запросов, сейчас 21 век на дворе.