- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно пользуемся услугами этой компании в течении пяти лет Работают аккуратно, быстро. Замечаний со стороны проверяющих инспекторов нет.
Спасибо за доверие!
Будем и дальше работать над собой для вас.
8 лет
8.1
11
3
Постоянно пользуемся услугами этой компании в течении пяти лет Работают аккуратно, быстро. Замечаний со стороны проверяющих инспекторов нет.
Спасибо за доверие!
Будем и дальше работать над собой для вас.
Бегите от сюда! Постоянные проблемы, решить которые быстро не удаётся. Отвечают правда вежливо, но каждый раз новые люди. 3 дня назад пытался решить проблему отсутствующего Интернета , звонил раз 10, ни разу не поговорил с одним и тем же человеком. Само сабой каждый живо интересуется твоей проблемой и приходится рассказывать по новой. Результат...
Бегите от сюда! Постоянные проблемы, решить которые быстро не удаётся. Отвечают правда вежливо, но каждый раз новые люди. 3 дня назад пытался решить проблему отсутствующего Интернета , звонил раз 10, ни разу не поговорил с одним и тем же человеком. Само сабой каждый живо интересуется твоей проблемой и приходится рассказывать по новой. Результат один - с вами свяжутся, когда - не известно. К сожалению количество сотрудников не переходит в качество. Одни головняки!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Спасибо что указали на наши недоработки, и приносим извинения от имени компании за доставленные неудобства. Очень прошу Вас отправить номер Вашего договора ... для того, чтобы отследить ситуацию внутри компании, и принять меры, чтобы такого больше не повторялось. Заранее благодарны.
Решил поменять провайдера на Axioma, -польстился на бесплатную приставку на TV, и тут же был наказан за собственную жадность! Опоздание на 3 часа мастера не приятно, но не смертельно. Ещё 3 часа протягивал провода и колдовал с роутером, но все таки победил. А на следующий день интернет пропал, тех. Поддержка предложила взять свой роутер и ехать на...
Решил поменять провайдера на Axioma, -польстился на бесплатную приставку на TV, и тут же был наказан за собственную жадность! Опоздание на 3 часа мастера не приятно, но не смертельно. Ещё 3 часа протягивал провода и колдовал с роутером, но все таки победил. А на следующий день интернет пропал, тех. Поддержка предложила взять свой роутер и ехать на Крайнюю, дескать настраивают роутеру только там. Съездил на другой конец города, настроили, но как мнеподсказывал внутренний голос после настройки роутера интернет не появился, зато исчезло и телевидение. Надо отдать должное - отвечают на звонок вежливо, -видимо сказывается обучение, заученные скрипты и Вселенский по@уизм. Около 10 раз я созванивался с тех.поддерждкой но ни разу не поговорил с одним и тем же человеком, объясняя каждому свою проблему по новой. Ответ у всех был один - мы передадим вашу заявку мастеру. Итог - после установки оборудования прошло 3 дня, нет ни интернета ни ТВ. Когда будет не известно, т.к. Мастер так и не перезвонил. И это новый клиент, за которым охотятся менеджеры, расклейщики объявлений и Пр. Продажники. Бегите отсюда!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Спасибо что указали на наши недоработки, и приносим извинения от имени компании за доставленные неудобства. Очень прошу Вас отправить номер Вашего договора ... для того, чтобы отследить ситуацию внутри компании, и принять меры, чтобы такого больше не повторялось. Заранее благодарны.