Искала миску своему питомцу на металлической подставке вместимостью 0,5л.
Нашла в этом интернет-магазине, сделала заказ, мне пришло письмо с подтверждением, перезвонила девушка оператор, уточнила заказ, спросила в какой филиал привезти. Потом позвонили, сказали, что заказ на Железнодорожниов,22.
Всё хорошо, молодцы.
Я пришла,забрала заказ,...
Показать целиком
Искала миску своему питомцу на металлической подставке вместимостью 0,5л.
Нашла в этом интернет-магазине, сделала заказ, мне пришло письмо с подтверждением, перезвонила девушка оператор, уточнила заказ, спросила в какой филиал привезти. Потом позвонили, сказали, что заказ на Железнодорожниов,22.
Всё хорошо, молодцы.
Я пришла,забрала заказ, оплатила. Но как только вышла, обратила внимание на мисочки, они показались мне несколько мелковатыми. Перевернула,и правда, там значится объем 0,35. Вернулась, обратила внимание девушки на сей факт.
На что она мне ответила, мол, я тут не при делах, вы заказали в интернет-магазине, а я типа в домике. Ок, Звоню. Девушка по телефону говорит мне что-то типа нет у нас 0,5, берите такие или что вы предлагаете?
Мне прислали письмо, позвонили 3 раза, напечатали накладную, собрали заказ, но никто ни разу не заикнулся о том, что такого объёма у них нет. На что расчёт? Что я не замечу? Ладно. Я сказала, что хочу вернуть деньги, оператор интернет-магазина сказала, что перезвонит и положила трубку. Я ждала звонка в магазине, продавец предложила купить что-то другое на эту сумму (та самая, которая не имеет отношения к интернет-магазину), я отказалась, сказала,что буду ждать. Она попила кофе, ее пзвали покурит, но она не могла, тут же я. Прошло минут 15, я не уходила, звонка не было тоже. И тут, она мне предлагает вернуть деньги наличкой. Хм, ну ок, конечно, я согласилась.
Кстати, оператор мне так и не перезвонила.
Как-то так.
Фиг я в этом магазине еще что-то куплю.