Добрый день, уважаемый покупатель.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
По Вашему обращению могу пояснить следующее: 1. В магазине проходит переформатирование, по этой причине часть ассортимента товара снята из торгового зала, в том числе и чай. После 14.09.16г весь ассортимент товара будет выставлен в торговом зале.
2. Обязательно...
Показать целиком
Добрый день, уважаемый покупатель.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
По Вашему обращению могу пояснить следующее: 1. В магазине проходит переформатирование, по этой причине часть ассортимента товара снята из торгового зала, в том числе и чай. После 14.09.16г весь ассортимент товара будет выставлен в торговом зале.
2. Обязательно разберем ситуацию по качеству мясной охлажденной продукции. Примем меры по контролю за качеством данной продукции.
3. В самое ближайшее время ситуация с ценниками будет исправлена.
4. Продажа весового печенья в неупакованном виде осуществляется по просьбам покупателей ( был проведен опрос). Так же в нашем магазине Вы можете приобрести печенье в упакованном виде. Выбор всегда остается за покупателем.
С уважением, Директор магазина.