Обратилась в Ремонтоff со следующими проблемами и задачами:
- не записывался звук на камеру через мою петлицу;
- был сломан байонет объектива;
- почистить объектив.
По результатам диагностики мне сообщили следующие результаты:
- с микрофоном камеры все в порядке. Надо просто поменять петлицу.
- ремонт объектива - 4500 руб. Успех ремонта 50 на...
Показать целиком
Обратилась в Ремонтоff со следующими проблемами и задачами:
- не записывался звук на камеру через мою петлицу;
- был сломан байонет объектива;
- почистить объектив.
По результатам диагностики мне сообщили следующие результаты:
- с микрофоном камеры все в порядке. Надо просто поменять петлицу.
- ремонт объектива - 4500 руб. Успех ремонта 50 на 50.
- На счет чистки объектива. Изначально оператор ответила, что чистку объектива они не делают. Я ответила, что подумаю в течение часа. Далее девушка сказала, что с инженером ведутся переговоры. Если мне почистят объектив в комплексе с ремонтом, то это будет бесплатно. То есть четкого ответа на тот момент я не получила.
Далее я перезвонила, чтобы втказаться от ремонта. Но оператор ответил, что у них все запчасти в наличии. Ремонт займет буквально 1-2 дня, и мне почистят объектив. Я сообщила, что меня смущает фраза: «успех ремонта 50 на 50», так как требуется именно замена детали, а нее ремонт/восстановление. На что мне ответили, что всегда успех ремонта 50 на 50 при любых обстоятельствах. Если не получается починить, то деньги не берут за ремонт. В итоге я передумала и согласилась. Очень жаль, что эта запись в центре не сохранилась, так как я звонила с другого номера.
Что в результате:
1. Мне вернули фотоаппарат и объектив, а петлицу нет (стоит она 1500 рублей). На мой вопрос: «А где петлица?» - приемщик сказал, что оператор по телефону уведомил меня, что в процессе мастер стал разбирать петлицу, что-то с ней произошло и он ее утилизировал. Мягко говоря, я была крайне удивлена и, естественно, у меня появились претензии. Начнем с того, что оператор, когда мне сообщил, что все починили и я могу забирать свою технику, слово «петлица» и что с ней что-то случилось вообще не упоминал. Т.е. вариант, что я, например, что-то неправильно поняла - исключаем. Но приемщик вновь куда-то позвонил, и через 5 минут моя петлица воскресла из мусорки. Сказали, что могу забрать ее завтра. Есть версия, что ее просто забыли привезти и зачем-то нагло мне стали врать.
Но на мой аргумент: «Ребят, я трачу время на разъезды к вам, деньги (я живу в Академгородке), может вы тогда скидку сделаете на ремонт?» Мне было отказано.
Пришлось ехать вновь и забирать петлицу. К слову, явно никто ничего с ней не делал.
2. Объектив не почистили. Это видно, а также мне подтвердили это в сервисе. Так что, когда меня все таки уговорили сделать ремонт именно в этом сервисе, этот пункт выполнен не был.
3. Есть подозрения, что деталь именно восстановления, а не была заменена на новую. Но это лишь мои догадки.
Я очень жалею, что обратилась в этот сервис. В двух местах мне озвучили такую же цену за ремонт, и где было четко сказано, что это цена вместе с чисткой объектива. Теперь придеться отдавать еще 1500 руб именно за чистку.
Ну и вранье на счет петлицы. Зачем был этот спектакль - мне непонятно. Сказали бы что забыли, извинились, дали скидку.
П.С.: мой друг обратился с ремонтом электронной книги. Запчасти должны были придти через месяц, а в итоге их вообще забыли заказать. Далее запчастей не оказалось уже у поставщика. Больше месяца просто потеряли, а книгу так и не починили.