Мы Вам благодарны за Ваши ответы и за возможность нам становиться лучше.
Для решения проблем, которые возникают в стенах нашей студии (сломанный душ, загрязнения ковриков или прочее) следует напрямую обращаться к персоналу, не всегда есть возможность вовремя заметить проблемы.
Так же приносим свои извинения за отмену занятий, возникшие в сентябре....
Показать целиком
Мы Вам благодарны за Ваши ответы и за возможность нам становиться лучше.
Для решения проблем, которые возникают в стенах нашей студии (сломанный душ, загрязнения ковриков или прочее) следует напрямую обращаться к персоналу, не всегда есть возможность вовремя заметить проблемы.
Так же приносим свои извинения за отмену занятий, возникшие в сентябре. Действительно по причине срочной и неожиданной госпитализации клуб не работал 3 дня, после чего он возобновил свою работу по основным направлениям. Из-за проблем со здоровьем тренер по батутам временно приостановила свою деятельность, а так как данное направление представлено в двух клубах города, то и найти замену не представлялось возможным.
В нашем клубе действует индивидуальный подход к каждому клиенту и мы всегда идем Вам навстречу. Можно было объяснить ситуацию и мы обязательно постарались найти решение возникших проблем. Студия бы "заморозила" Вам абонемент на неопределенный срок и Вы бы доходили его когда ситуация нормализовалась.
Форс-мажорные ситуации бывают во всех клубах и со всеми людьми. Еще раз приносим свои извинения. Можем вернуть Вам деньги за абонемент или предоставить возможность воспользоваться оставшимися занятиями в любое удобное для Вас время.