- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис хороший! Но я в этот сервис больше не поеду 300 заплатил развал не сделал . Все исправил что сказали . Приехал опять делать развал нашли еще причину опять 300 развал не сделал !!! Итого !!!
Здравствуйте kolosenok.s.v. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах.
При Вашем первичном обращении, были выявлены неисправности в подвеске, а именно,на задней оси люфт левой тяги (порван сайлентблок) передняя ось люфт левого и правого рулевого наконечника.
О чем Вам сообщили и предложили обратиться в специализированный сервис для диагностики...
Здравствуйте kolosenok.s.v. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах.
При Вашем первичном обращении, были выявлены неисправности в подвеске, а именно,на задней оси люфт левой тяги (порван сайлентблок) передняя ось люфт левого и правого рулевого наконечника.
О чем Вам сообщили и предложили обратиться в специализированный сервис для диагностики ходовой части автомобиля.
При повторном обращении Вы сообщили, что сами устранили неисправности. При установке датчиков, было выявлено, что в передней оси на рычаге, изношенный сайлентблок.
Мы не регулируем развал-схождение у машин, имеющих неисправности ходовой части, потому что любой люфт, любой износ шаровых, опор стоек, рулевых наконечников и сайлентблоков позволяет колесам перемещаться в значительно больших пределах, чем допускается производителем. И настроенные углы тут же уйдут в не допустимые значения.
Осмотр подвески автомобиля, это отдельная услуга. За осмотр подвески на подъемнике, каждый заезд вы оплачивали 300 руб.
Еще раз приносим свои извинения, за Ваши обманутые ожидания. С персоналом провели разъяснительную беседу, о необходимости подробно и не торопясь информировать клиентов о правилах и стандартах выполнения любой услуги, которую мы выполняем.