- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот я вляпалась в этот долбаный сервис. Заказала подправить и отреставрировать жестянку на бамперах и кое где по низу. насчитали 23 000. сначала было все вроде хорошо. все заделали незаметно. А ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА стало все постепенно отваливаться. и штукатурка и краска. и в течении полгода вся их "работа" отвалилась и появилось все. что было до...
Вот я вляпалась в этот долбаный сервис. Заказала подправить и отреставрировать жестянку на бамперах и кое где по низу. насчитали 23 000. сначала было все вроде хорошо. все заделали незаметно. А ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА стало все постепенно отваливаться. и штукатурка и краска. и в течении полгода вся их "работа" отвалилась и появилось все. что было до ремонта. Когда я попросила этого хреного хозяина признать косяк своих работников_ он такую ахинею понес. Что теперь он сменил название сервиса. что того работника он уже уволил. А Я ТО ЗДЕСЬ ПРИЧЕМ? Но самое интересное- он сказал, ЧТО в растрескивании краски виноват ветер И грязь. и что я сама побила машину именно в тех местах. ГДЕ они ремонтировали. Так что сделать хоть что то для меня он категорически отказался. Вот так ! НЕ дорожат значит здесь своими клиентами. тогда пусть от жадности и наглости своей подавятся. На днях выберу время_ в РОСПОТРЕБНАДЗОР напишу о безобразном качестве этого СТО.
Здраствуйте я собственник данного сервиса ,мне очень жаль , что с Вами не нашли компромисса и хотел напомнить ситуацию Вы приехали с мужчиной на мазде (я помню все до мелочей т.к ситуация единична за время работы с 1.04.16г.до этого управлением в сервисе занимались китайские граждане и переводчик, в данное время приемщики, граждане России и...
Здраствуйте я собственник данного сервиса ,мне очень жаль , что с Вами не нашли компромисса и хотел напомнить ситуацию Вы приехали с мужчиной на мазде (я помню все до мелочей т.к ситуация единична за время работы с 1.04.16г.до этого управлением в сервисе занимались китайские граждане и переводчик, в данное время приемщики, граждане России и некоторое количество мастеров также граждане России) так вот документа о том ,что ремонт был произведен в нашем сервисе Вы не представили, мы пошли Вам на встречу и пригласили сотрудника ранее работавшего на приеме авто, тогда вы вспомнили , что ремонтировали более 6 ти месяцев назад зная, что при работе на приемке китайских мастеров гарантия была 1 месяц на лакокрасочное покрытие (в данное время 6 месяцев) мы и тут пошли на уступки однако при осмотре автомобиля все указанные Вами детали автомобиля как некачественно отремонтированные были повреждены механически т.е после ремонта вы вновь все фартуки на бамперах повредили Вы ведь и сами признались , что съезжали в снег ,все повреждения нами были зафиксированы на фото видео там не только шпаклевка отвалилась и порвался пластик но и замяты металлические детали т.е Вы решили (наехать на китайцев) а вдруг прокатит , не прокатило, когда мне рассказали о данной ситуации я сам лично с Вами разговаривал и убедившись в необоснованности ваших претензий диалог , что мы виноваты и хотим все исправить закончился , после чего вы все обещанное сделали (правда только во флампе может у нас есть шанс?) и еще двух друзей попросили, а могли бы если считаете себя правой сделать экспертизу и в суд ? Не хотелось заканчивать на такой ноте и желаю , чтобы все клиенты сервиса были довольны и вообще мне не нравиться когда взрослые люди не могут найти компромисс. Приедете мы Вас точно удовлетворим в ценновой политики и гарантии (при условии если вы не будете собирать бордюры) если меня не будет на месте, а у Вас останется какая либо неудовлетворенность звоните лично № тел у парней на приемке .