- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я впервые в жизни слышала столько восторженных отзывов, а когда наконец посетила заведение- была крайне разочарована. Вечер был испорчен
1. Вторник вечер: мы забронировали столик на двоих.но Столы такие маленькие как для двух чашек чая.
Хостес пообещала нас пересадить при случае. Пришли две гостьи, которые просто стояли у меня над душой и громко...
Я впервые в жизни слышала столько восторженных отзывов, а когда наконец посетила заведение- была крайне разочарована. Вечер был испорчен
1. Вторник вечер: мы забронировали столик на двоих.но Столы такие маленькие как для двух чашек чая.
Хостес пообещала нас пересадить при случае. Пришли две гостьи, которые просто стояли у меня над душой и громко требовали другой стол. И хостес их пересадила, куда они захотели 😨😨😨
2. Официанты без бейджей
3. 20 минут несут приборы и чистые чашки
4. Куча младенцев за двумя столиками. Рядом раскуривают кальяны. Все сидят в дыму
5. Я попросила технологическую карту блюд. Мне отказали, сославшись на то, что ее распечатать может только бухгалтер и что она уже ушла домой🤦🏼♀️ Вы вообще понимаете, что это значит?
6. Несут очень долго блюда. Приносят не по порядку подачи. На маленький стол на двоих не вместилось блюдо, и официантка недоумевала, почему 🙈
7. Постоянно прикрываются тем, что народу много. Алё! А это разве не круто?! Раз у вас забронированы все Столы в будни вечером, ну вызовите вы ещё одного официанта
В общем, было некомфортно и невкусно
Не рекомендую и не вернусь
Добрый вечер. Не всегда есть возможность пересадить всех желающих. В заведении гости курят Кальян, дым должен проделать путь до вытяжки и только после этого уходит из помещения. Мы обратим внимание на бейджики и на долгую подачу приборов! Очерёдность подачи блюд нужно сообщать официанту в момент заказа. Вы попросили технологическую карту с...
Добрый вечер. Не всегда есть возможность пересадить всех желающих. В заведении гости курят Кальян, дым должен проделать путь до вытяжки и только после этого уходит из помещения. Мы обратим внимание на бейджики и на долгую подачу приборов! Очерёдность подачи блюд нужно сообщать официанту в момент заказа. Вы попросили технологическую карту с калориями, такая информация действительно доступна не всему персоналу! С уважением, администрация Tommy House.