- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительного качества сервис!
При оформлении на сайте полиса АльфаКЛЕЩ провел 5 попыток оплаты полиса (с номера мобильного телефона, через qiwi кошелек, и банковской картой). Все пять попыток оплаты оказались неудачны (сайт выдал ошибки).
Но как оказалось, деньги с карты списались трижды (итого - 3 полиса на одно фио).
Написал сообщение о...
Отвратительного качества сервис!
При оформлении на сайте полиса АльфаКЛЕЩ провел 5 попыток оплаты полиса (с номера мобильного телефона, через qiwi кошелек, и банковской картой). Все пять попыток оплаты оказались неудачны (сайт выдал ошибки).
Но как оказалось, деньги с карты списались трижды (итого - 3 полиса на одно фио).
Написал сообщение о произошедшем на email указанный в тексте ошибки - обратной связи не было.
Написал сообщение в службу контроля качества - тишина.
Три дня подряд звоню по 8-800, в ответ: "с вами завяжутся" - ни звонка, ни письма, ни денег.
Номер к поступающим заявкам не присваивается, соответственно понять статус заявки нет возможности.
Сроки рассмотрения заявок, со слов "специалиста": "у нас не определен срок рассмотрения заявок".
Ваш сайт выдал ошибки, ввел в заблуждение, списались средства с карты!
Почему я за свои деньги должен 3дня подряд звонить и надиктовывать суть проблемы?
У вас звонки записываются, прослушайте их и решите наконец проблему?
На официальном сайте компании произошел системный сбой. На данный момент проблема исправлена.
По обращению вернули стоимость двух полисов. Еще раз приносим извинения!