Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Чтобы разобраться в ситуации мы проверили и проследили весь Ваш визит к нам с помощью камер и со слов гостей сидящих рядом с Вами в тот момент. Нам правда очень жаль, что Вы не остались довольны побывав у нас, но нам бы не хотелось, чтобы даже в ситуации когда Вы расстроены, Вы...
Показать целиком
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Чтобы разобраться в ситуации мы проверили и проследили весь Ваш визит к нам с помощью камер и со слов гостей сидящих рядом с Вами в тот момент. Нам правда очень жаль, что Вы не остались довольны побывав у нас, но нам бы не хотелось, чтобы даже в ситуации когда Вы расстроены, Вы позволяли такие личностные характеристики в адрес нашего персонала.
Вам подали меню в 13:46, в 13:51 визуально Вы готовы были сделать заказ, в 13:54 Вы позвали официанта Александра, который к сожалению в этот момент шел с блюдом другого стола и не мог подойти к Вам. Так же нам очень жаль, что менеджер и два официанта находящиеся возле рабочей зоны, два из которых обсуждали срочный рабочий момент произвели у Вас впечатление разговаривающих на личные темы. После того, как Вы окликнули официантов первый освободившийся официант подошел принять у Вас заказ в 13:58. Вас предупредили о времени ожидания 20-25 минут, и уточнили у Вас о том, что все блюда будут вынесены по готовности. В 14:27 Вам принесли Ваш заказ. Про то, что Вам принесли не тот кофе Вы к сожалению нам не сообщали, лишь попросили добавить корицу. В случае если Вам что-то не понравилось, либо у Вас возникли сомнения в качестве мы обязательно идем навстречу и готовы для Вас решить и исправить любой вопрос, необходимо только сообщить нам об этом! Мы правда хотим исправить все наши недочеты и дарить Вам впредь только положительные эмоции.
С Уважением, управляющий Марго!