- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня всем! Хотя мне его явно подпортили... В общем, я про ценники в этом магазине... Выбирала пакет для упаковки подарка. Заходила вчера, но не смогла определиться с расцветкой, сегодня вернулась. Долго (что вчера, что сегодня) сверяла коды на пакетах с ценниками, а это ещё и не так просто, т.к. висят они явно не удобно, и таки определилась,...
Доброго дня всем! Хотя мне его явно подпортили... В общем, я про ценники в этом магазине... Выбирала пакет для упаковки подарка. Заходила вчера, но не смогла определиться с расцветкой, сегодня вернулась. Долго (что вчера, что сегодня) сверяла коды на пакетах с ценниками, а это ещё и не так просто, т.к. висят они явно не удобно, и таки определилась, прошла на кассу. И какого же было моё удивление, когда пакет оказался практически в 2 раза дороже!!! Вместо 53 - 96, на что мне невозмутимо ответил кассир, что нужно было цену то у неё спросить!!!! Т.е. ценники у Вас для красоты исключительно?!!! И Вы ими не озадачены в принципе?... И если, вдруг, я приду не за одним товаром, мне на каждый товар цену то уточнять??? Т.е. без тени вины или стеснения вообще - это, видимо, нормальная практика... Молодцы! Хорошо работаете! Главное - внимание к клиенту!!! Клиент же сам виноват, что на ценнике написано одно, а на самом деле то будет другое, и надо узнать, правда ли то, что там написано... И ведь такое уже не первый раз, ну ладно, когда разница на рубль-три, но не в два же раза... Нет больше слов... Спасибо за внимание.
Добрый день. Приносим извинения за некорректный ответ продавцов, проверим работу магазина. Даже если ценники на продукцию по какой-то причине не успели поменять, продавцы должны совсем по-другому помогать вам разобраться в ситуации.