Здравствуйте,мистер Зевс
Мы ни в коем случае не хотели портить ваше настроение, но позвольте прояснить некоторые моменты вашего отзыва:
1. Вы сделали заказ на сайте tmdostavka.ru в 18:08, спустя 2 минуты в 18:10 вам перезвонил оператор, с ответом, которого вы не согласились, после чего были переведены на менеджера службы доставки, с которым вы уже...
Показать целиком
Здравствуйте,мистер Зевс
Мы ни в коем случае не хотели портить ваше настроение, но позвольте прояснить некоторые моменты вашего отзыва:
1. Вы сделали заказ на сайте tmdostavka.ru в 18:08, спустя 2 минуты в 18:10 вам перезвонил оператор, с ответом, которого вы не согласились, после чего были переведены на менеджера службы доставки, с которым вы уже пришли к договоренностям, о которых будет сказано ниже. Согласны, в ожидании чего-то приятного и вкусного минуты тянутся очень долго иногда и две за полчаса сойдут. Второй раз вам позвонили уже в 18:30 уточнить ситуацию с напитками, которых увы не оказалась в наличии. К сожалению, мы не смогли до вас дозвониться и наша беседа по этому поводу состоялась лишь в 18:41
2. По поводу злополучной половины блюд. В вашем заказе было 5 позиций:2 бургера , 2 напитка и 1 картофель фри по меню бизнес ланча. К сожалению, меню бизнес ланча у нас действует только до 18:00, ваш заказ же был оформлен вами только в 18:08 и соответственно в необеденное время мы не могли вам отдать блюда из обеденного меню, и это, конечно, наша вина, что мы решили будто до 18:00 все успеют пообедать. Но, позвольте, мы не можем сдержать возмущения при оскорблении царицы всех наук - Математики: одно блюдо из пяти это близко не половина, ведь остается еще 4 блюда, а половины должны быть равными, увы большая половина людей этой истины не принимают.
3. Одна из 4-ех границ нашей зоны доставки, проходит по улице Фурманова, ваш первоначальный адрес был улица Машинная дом 12, что при самом кратком маршруте(учитывая, что мы передвигаемся исключительно по дорогам общего пользования, а не по воздуху и сквозь здания) находится дальше границы на 1 км. Возможно вы, как спортсмен, не видите большой разницы между 100м и 1км, но, поверьте, она есть и при средней скорости пешего курьера в 5км/час (а бежать он, к сожалению не может, потому что содержимое сумки рискует не доехать до своего заказчика в том виде, в котором задумывалось и должно быть) это лишние 12 минут, от которых многие блюда могут просто потерять свой внешний вид, фактуру, температуру и вкус (к слову именно для этого была введена пресловутая зона доставки). Мы не хотели бы кормить вас, да и кого-либо другого холодными, помятыми бургерами. Поэтому вам и был предложен вариант самовывоза или встретить курьера в ближайшей возможной точке, к чему мы в общем-то с вами и пришли
4." Клиентоориентированности абсолютный ноль" - вот тут, даже слова против сказать не можем, ведь клиентоориентированность зиждется на многих параметрах и учитывая их мы ориентируемся на определенный тип наших гостей, чьи потребности и пожелания мы могли бы удовлетворить по максимуму и в лучшем виде в определенном месте и в определенное время. Увы, но пространство и время, сделали свое грязное дело, и сегодня, находясь на Машинной 12 в 18:08, вы никак не могли быть нашим клиентом, которому мы могли бы доставить картошку фри по обеденному меню, хотя Бог видит, мы пытались.