- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После того как в феврале делал ремонт гидроусилителя (ремонтировали шланги) приехал опять. ГУР перестал работать и из него вытекла вся жидкость. Мне в прошлый раз говорили, что он подустал, но мол будет ещё работать. Поработал 2 месяца. Ок. Тогда вместе с другими работами по замене масла, ремня, датчика и сальника стоимость составила 14 341 р. Мне...
После того как в феврале делал ремонт гидроусилителя (ремонтировали шланги) приехал опять. ГУР перестал работать и из него вытекла вся жидкость. Мне в прошлый раз говорили, что он подустал, но мол будет ещё работать. Поработал 2 месяца. Ок. Тогда вместе с другими работами по замене масла, ремня, датчика и сальника стоимость составила 14 341 р. Мне отдали машину со словами, что все проблемы устранены.
Приехав в этот раз в статусе "золотого" клиента я указал на поломку ГУРа. Мне предложено было также пройти диагностику подвески, и я согласился, ведь это бесплатно и в прошлый раз её не делал. На следующий день мне позвонил менеджер и сказал, что насос ГУРа они ищут, новый стоит 6 000, а вот б/у 3500. Они предлагают ставить его, но еще поищут. По подвеске всё плохо – надо менять сайленты, рычаги. Я говорю давайте делать. Менеджер обрадовался и пропал. Я позвонил на следующий день сам. На вопрос по срокам и стоимости тот ответил крайне нерешительно. Мол сейчас в районе 38000. Я говорю а будет? Максимум 45000. Сроки? Завтра будем стараться отдать вам авто.
Ни завтра, ни послезавтра мне авто не отдали. И даже не позвонили с уточнением итоговой стоимости.
По итогу делали 4,5 дня (я тратил деньги на такси) и назвали чек – 53 042.
Говорю – мне обещали что больше 45 не будет, на что был получен ответ, что очень много было работ, но сейчас менеджер всё-таки округлит до 50.
Приезжаю на станцию, мне дают акт на 53042 и какую-то филькину бумажку на насос ГУРа еще на 3850. Итого я заплатил за ремонт Мазды 3 спустя 2 месяца после обслуживания у них еще ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Работы мне толком никто не сдал, запчасти, использованные в машину не положили. На вопрос, что за работы электрика и лампы указаны в акте (я их не просил) мастер-приемщик ответить не смог, звонил кому-то уточнять. При этом я им отдавая авто три раза сказал, что спустило колесо и надо его отремонтировать, а мне по итогу начернили шины зачем-то и потеряли колпачок от этого колеса, потому что тупо подкачали его перед сдачей работ, но не сделали и его спустило!
Всё это было печально, но не более, если бы я сел в авто и почувствовал что "Мазда ожила!", как убеждал меня мастер-приёмщик. Прикол в том, что ГУР как издавал странные звуки при повороте руля на месте, так и продолжил их издавать. И у меня нет ни гарантии на него, ни уверенности, что через два месяца насос опять не крякнет. И вообще, что там они делали и как я не знаю, но не хотелось бы каждые два месяца делать такой вот ремонт.
О работе сервиса и всей сети выводы делайте сами.
Обратился в службу контроля качества с просьбой вернуть деньги. Ответ был "мы свяжемся с вами"...
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!