- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К качеству работы мастеров претензий нет, но неприятный осадок остался от работы администраторов с клиентом.
Во-первых, мне без предупреждения поменяли мастера. После прошлой процедуры я сразу же на месте записалась к Алине, а сегодня меня встречала другой мастер. Я спросила, почему так, а мастер удивилась, ответила, что меня записали к ней вчера....
К качеству работы мастеров претензий нет, но неприятный осадок остался от работы администраторов с клиентом.
Во-первых, мне без предупреждения поменяли мастера. После прошлой процедуры я сразу же на месте записалась к Алине, а сегодня меня встречала другой мастер. Я спросила, почему так, а мастер удивилась, ответила, что меня записали к ней вчера. Я считаю, что это неприемлемо. В конце процедуры администратор не смогла объяснить почему так произошло.
Второй момент. Администраторы предлагают угощения к чаю, а об их стоимости клиент узнает уже в конце визита, рассчитываясь за процедуру. По-моему, очевидно, что это какой-то способ содрать деньги.
Рассчитывала на ваш салон для долгого посещения, но, увы.