По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем станции и сотрудниками.
20,03,2021 был действительно проведен данный вид работ (замена прокладки поддона картера ) , 2,5 месяца назад..
После этого вы приезжали на другие...
Показать целиком
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем станции и сотрудниками.
20,03,2021 был действительно проведен данный вид работ (замена прокладки поддона картера ) , 2,5 месяца назад..
После этого вы приезжали на другие виды ремонта .
Мы не исключаем человеческий фактор , возможно слесарь ремонтирующий ваш авто допустил ошибку ..
Мы всегда несем ответственность за проделанную нами работу , в вашем экземпляре заказ - наряда указано срок гарантийных обязательств ( который до сих пор еще не вышел)
Почему то вы не обратились к нам при возникновении неисправности а продолжали ездить заливать маслом половину улиц нашего города ?
Мы считаем что если бы наш мастер допустил ошибку и не прикрутил болт , неисправность проявила бы себя намного раньше чем 2,5 месяца , а в ближайший час .
На фото отчетливо видны свежие следы откручивания болта , на вашем месте я бы обратил внимание на другой сервис ,
который ужаснулся от вида болта , и предложил снять поддон и заварить ,.....
на сегодняшний день с Вами связывался наш сотрудник для поиска решения по данной ситуации, но, к сожалению, нам так и не удалось прийти к компромиссу. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и сожалеем о том, что так и не удалось помочь в решении Вашего вопроса.