- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пол дня не могла дозвониться. Очевидно это после того, как я неоднократно попросила скинуть снимок зуба на электронную почту. И вот прошло ещё 1,5 часа, снимка нет. Трубку не берут. Записаны на приём на 1 мая, но сомневаюсь, что захочется воспользоваться услугами этой клиники, при таком отношении.
Екатерина, приносим извинения за то, что Вы не смогли до нас быстро дозвониться. По телефону лично я объяснила Вам причину проблем со связью, которые, к сожалению, не зависят от нас. Снимки оперативно были скинуты Вам на почту, как только провайдер восстановил связь. Еще раз приносим свои извинения за неудобства. С уважением, управляющая...
Екатерина, приносим извинения за то, что Вы не смогли до нас быстро дозвониться. По телефону лично я объяснила Вам причину проблем со связью, которые, к сожалению, не зависят от нас. Снимки оперативно были скинуты Вам на почту, как только провайдер восстановил связь. Еще раз приносим свои извинения за неудобства. С уважением, управляющая стоматологии Зубофф, Ольга Александровна.
Екатерина, приносим извинения за то, что Вы не смогли до нас быстро дозвониться. По телефону лично я объяснила Вам причину проблем со связью, которые, к сожалению, не зависят от нас. Снимки оперативно были скинуты Вам на почту, как только провайдер восстановил связь. Еще раз приносим свои извинения за неудобства. С уважением, управляющая стоматологии Зубофф, Ольга Александровна.