- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я ушла в Зубоff из более "дорогих" клиник по рекомендации стоматолога, работающего сейчас в другом регионе, так как в "дорогой" клинике столкнулась с навязыванием услуг без медицинских на то показаний. Поэтому не могу согласиться с комментариями о завышенной стоимости услуг - на мой взгляд она средняя, есть дороже.
Ваши плюсы - это ваши врачи, по...
Я ушла в Зубоff из более "дорогих" клиник по рекомендации стоматолога, работающего сейчас в другом регионе, так как в "дорогой" клинике столкнулась с навязыванием услуг без медицинских на то показаний. Поэтому не могу согласиться с комментариями о завышенной стоимости услуг - на мой взгляд она средняя, есть дороже.
Ваши плюсы - это ваши врачи, по крайней мере, я абсолютно удовлетворена качеством работы пародонтолога и стоматолога-терапевта (опять же, я посещала не одну частную стоматологическую клинику, и мне есть, с чем сравнить). Я ценю врачей, которые заинтересованы в здоровье пациента (в данном случае зубов и десен), а не в снятии симптомов или выполнении планов по выручке за мой счёт. А также ваш плюс - наличие компьютерного томографа, который позволил поставить мне диагноз и назначить действенное лечение.
Есть нюансы, с которыми я смиряюсь из-за хороших врачей - некрасивые разводы от мытья на лампе в стоматологическом кресле, узкие коридоры и зона ресепшен.
НО ТАПКИ - вы серьёзно?! Хоть как вы их дезинфицируйте, я не хочу обувать ваши тапки, нести и оставлять свою обувь на коврике у ресепшен. Да и наблюдать эту обувь других пациентов, стоящую на коврике, тоже как-то не очень. Благо, у меня при посещении клиники или в сумочке, или в машине находилась пара запасных бахил. Работают же клиники самых разных уровней (и не только стоматологические) без тапок, а с бахилами. А в чем ваша проблема? Обеспечьте пациентам, как минимум, возможность выбора и разместите на входе чистые бахилы.
Они разместили))) там сейчас и тапки и бахилы.