- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно посетили данное заведение((( впечатление осталось не очень! Решили сюда обратиться, т к ребенок еще маленький и первый раз шел к стоматологу, чтобы не было страха и все прошло отлично (как было заявлено в их рекламе). Поиграли в игравой комнате чуток (кстати там игрушки только для девочек, но это конечно не критично) потом нас позвали к...
Недавно посетили данное заведение((( впечатление осталось не очень! Решили сюда обратиться, т к ребенок еще маленький и первый раз шел к стоматологу, чтобы не было страха и все прошло отлично (как было заявлено в их рекламе). Поиграли в игравой комнате чуток (кстати там игрушки только для девочек, но это конечно не критично) потом нас позвали к врачу в 12 каб. Врач мне не понравилась! молодая подхода к ребенку никакого((( главная ее цель была развести меня на ненужные процедуры, т е деньги! типа 1й раз сверлить не надо, чтобы не пугать и ребенок привык, а вот сделаем чистку и какое-то покрытие (за все 2400!) а потом через месяцок и полечим! Достала туже бормашину только с насадкой кисточкой, ребенок испугался - началась истерика, они начали пихать ему в рот какую-то резинку - тут уже испугалась и я! Через 10мин истерик в кабинете мы ушли! Врач явно показывала свое недовольство, видимо от того что не получилось срубить бабла=) В итоге мой ребенок получил тотже испуг, как и в бесплатной полик-ке только за деньги (п ч за прием с нас все равно взяли 600р!) Вывод: не верьте рекламе, это все развод!
Уважаемая Майя Игоревна. До 3,5 лет дети, ввиду своих психологических и физиологических особенностей, не всегда идут на контакт легко и результативно. В нашей клинике действует программа адаптации таких детей к приему, которая предусматривает при отсутствии у ребенка острой боли начинать знакомство со стоматологом с мягких щадящих процедур...
Уважаемая Майя Игоревна. До 3,5 лет дети, ввиду своих психологических и физиологических особенностей, не всегда идут на контакт легко и результативно. В нашей клинике действует программа адаптации таких детей к приему, которая предусматривает при отсутствии у ребенка острой боли начинать знакомство со стоматологом с мягких щадящих процедур (чистка, герметизация). И если врач совместно с родителями придерживаются одной тактики поведения, то дети ходят к нам на лечение и профилактику безбоязненно. И мы сожалеем что наш врач не смогла найти с вами взаимопонимания.
А разочарование у врача было по поводу того, что она искренне хотела помочь вашему малышу, но возможно выше изложенные причины не позволили этого сделать.
В следующем ответе на ваш отзыв мы выложили рекомендации, которые возможно помогут родителям и их малышам найти своего стоматолога, к которому малыши приходили бы на прием с улыбкой.
До 3,5 лет дети, ввиду своих психологических и физиологических особенностей, не всегда идут на контакт легко и результативно.
Однако, у врачей нашей клиники богатый опыт работы с такими детьми.
В Вашем случае есть несколько вариантов для лечения ребенка. Определить какой вариант конкретно подходит для Вас и Вашего ребенка сможет только врач после осмотра, диагностических мероприятий и попытки адаптации ребенка
В любом случае, начинать лучше с адаптации:
1) Вы можете просто прийти поиграть с ребенком в игровой, чтобы он привык к клинике, а в это время обсудить все детали с доктором (но учтите, что в таком случае надо взять кого-нибудь с собой, кто смог бы отвлечь внимание ребенка на себя)
2) затем попробовать зайти в кабинет (возможно в другой день)
3) провести необходимые диагностические мероприятия
4) дать ребенку установить контакт с доктором
5) начать с какой-нибудь несложной процедуры, с профилактической чистки
6) затем, перейти к основному лечению
Успех во всем этом, конечно же, зависит и от Вашего взаимодействия с доктором и ребенком. Поэтому, в Вашем случае мы рекомендуем даже прийти на консультацию к врачу сначала без ребенка и обсудить все тонкости лечения Вашего ребенка.
Вот еще пара советов для подготовки ребенка дома:
- Ребенок очень чуток и чувствует настрой родителей, пусть на прием его сопровождает тот, кто сам не боится стоматолога. Надо быть положительным примером: уверенность, храбрость, гордость за ребенка.
- Расскажите о визите, как о самом обычном событии: «доктор посмотрит какие красивые у тебя зубы».
- Не обещайте подарков за хорошее поведение: ребенок будет думать, что ему предстоит нечто неприятное. После лечения в нашей клинике каждый маленький пациент получает небольшое вознаграждение за свои достижения!
- Не говорите: «не бойся», «больно не будет», «надо потерпеть». Такие мысли могли и не приходить ребенку в голову. И уж точно заставят его волноваться!
- Не обманывайте малыша! Ведь вы сами знаете, что «дядя только посмотрит и ничего трогать не будет» - это неправда. Так вы подорвете доверие ребенка.
- Не рассказывайте о том, что будет делать врач. Ваш детский стоматолог сделает это сам – и он умеет это делать правильно!
- Утреннее время – лучшее для первого визита. Ребенок не будет думать о предстоящем целый день.
- Подчеркните ценность здоровья. В пример можно поставить себя или близкого родственника, друга, который регулярно и с удовольствием лечит зубы. « .. поэтому он здоров и счастлив!»
- Отнеситесь к первому визиту со всей серьезностью. Первое впечатление нельзя произвести дважды!
- Если у ребенка уже есть негативный опыт общения со стоматологами или он просто боится врачей – не беда! С любым ребенком можно найти контакт, главное – это терпение и усилия как врача, так и родителей! Может потребоваться несколько пробных посещений, а так же мы рекомендуем посетить клинику первый раз просто для знакомства.
С уважением,
Зубов Антон Евгеньевич
Заведующий отделением детской стоматологии
Стоматологическая клиника ЗубоFF
пр. Красноярский рабочий, 62
Уважаемая Майя Игоревна. До 3,5 лет дети, ввиду своих психологических и физиологических особенностей, не всегда идут на контакт легко и результативно. В нашей клинике действует программа адаптации таких детей к приему, которая предусматривает при отсутствии у ребенка острой боли начинать знакомство со стоматологом с мягких щадящих процедур (чистка, герметизация). И если врач совместно с родителями придерживаются одной тактики поведения, то дети ходят к нам на лечение и профилактику безбоязненно. И мы сожалеем что наш врач не смогла найти с вами взаимопонимания.
А разочарование у врача было по поводу того, что она искренне хотела помочь вашему малышу, но возможно выше изложенные причины не позволили этого сделать.
В следующем ответе на ваш отзыв мы выложили рекомендации, которые возможно помогут родителям и их малышам найти своего стоматолога, к которому малыши приходили бы на прием с улыбкой.