- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили двух сомов,один изначально не понравился-но возврату на сколько мы знаем рыбки не подлежат.Рыбка была вся в язвах,и в итоге на второй день умерла.Мало того что умерла так и заразу наверное занесла в аквариум благодаря безолаберному отношению персонала к товару(животным).Объяснили что новички в этом деле,на что нам просто втюхали больных рыб...
Купили двух сомов,один изначально не понравился-но возврату на сколько мы знаем рыбки не подлежат.Рыбка была вся в язвах,и в итоге на второй день умерла.Мало того что умерла так и заразу наверное занесла в аквариум благодаря безолаберному отношению персонала к товару(животным).Объяснили что новички в этом деле,на что нам просто втюхали больных рыб создав неудобства.Собственно и сама атмосфера в магазине пугает-раньше было лучше,антисанитария полная.
"Уважаемый",так для этого есть "книга жалоб и предложений"в магазине! Могли бы просто занести туда эту запись,а не здесь разговоры разговаривать.
Добрый вечер Роман. Мне всегда интересно почему люди вместо того чтобы узнать в чем их вина или какая может быть причина в гибели животного не пытаются разобрать причину с продавцом, не оставят свои контакты в магазине чтобы руководство с ними связалось, а сразу обвиняют во всем магазин, у меня в отличие от вас рыбы СОМИКИ до сих пор все живы и без язв. В рыбе вы новички, а что товар возврату и обмену не подлежит уже в курсе. Вы с кем-то разве в магазине по этому поводу разговаривали? Мой номер 242-13-85 зовут меня Анна, звонить можете с 10.00 до 18.00 каждый день, я очень буду ждать вашего звонка и надеюсь на личную встречу с вами в магазине, посмотрим рыбу, поищем больных, а то может вы вообще не у нас рыбу покупали... Надеюсь на скорую встречу. С уважением Анна.
И вообще для всех клиентов, купивших или которые только хотят приобрести животное или рыбу, не надо спрашивать продавцов кто меньше пахнет, кого проще держать, сейчас вся информация есть в интернете, как ухаживать, чем кормить, отрастают ли ушки у кроликов, и это вы будете держать и ухаживать за ними, а не магазин.
Вот последним абзацем вы вообще убиваете. Это вы так посылаете покупателей, некоторые из которых подумают 10 раз прежде чем связаться с Вами? Знаете хоть какая репутация у вас в городе? Напрочь в пол и про-гнив-шая. У продавца язык не отсохнет хотя бы уж кратко изложить содержание, кормление, уход, если он конечно знает хотя бы основное (а то получается, хотите узнать больше - только скажите "ОК, ГУГЛ", а я тут дурочкой работаю))). Если Вы уже успели наработаться в розничной торговле, что уже не следа от ответственности и совести не осталось, и не выносите критики, прошу закройтесь уже! Думаете, продавать старых и больных животных (от тараканов до кроликов) выдавая их уничтоженный вид за затянувшуюся "линьку" и/или "скуку" весело и прикольно?
P.S. Почти уверена, что если оставить контакты/запись в книге жалоб чтобы руководство по тем или иным вопросам вышло на связь, то никто не позвонит. Руководство и пальцем не пошевелит, чтобы правильно содержать рыб и зверюшек, а тут кому-то звонить надо, разбираться в чём-то, ещё извиняться придётся, пф...
Добрый мадам, а вы не желаете у нас "ДУРОЧКОЙ" поработать? Все ж оч легко и просто, только с утра до вечера корми да убирай, и так каждый день, а потом вы такие умные ябеды со своими обидами, да придирками, а в итоге ни один поговорить не позвонил, не пришел, кстати пф.. эт не мое, а ваше, если выше текст прочитаете еще раз внимательнее, то все поймете, удачи.
А Вы всё продолжаете веселить)) Можно было и не утруждаться на ответ, что-то скомкали, сжевали и выплюнули - якобы за ответ сойдёт, и в яблочко должно быть, но по факту снова ни-че-го. У Вас же времени нет? Не пойдёт в плюс в том числе и то что с высока судите и отвечаете, но это ваше право. Люди хотят чтобы к ним хотя бы лицом и ушами были повёрнуты, а не... Да есть и те кто требует чтобы их облизали с ног до головы, но речь не об этом, и не обо мне, у меня с запросами порядок. Вы сами наверное хотите чтобы вас облизывали. По уборке/кормёжке/уходу, Вы не единственные умники, хотите прикол, просто некоторые другие покупатели знают меньше вас, иначе смысл был им вообще с вами диалог вести. И вам удачи)