- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший был магазин. Почему был? Потому что раньше принимали карты, а с января на дверях объявление "Расчёт только наличными". Ну камон, 2017 год, вы серьёзно?
Заходить перестал. Даже жаль, что владелец не читает здесь отзывы, а то я тут глянул выписку по карте, сколько денег там мною было оставлено за прошлый год, мог бы сообщить. В прошлом году...
Хороший был магазин. Почему был? Потому что раньше принимали карты, а с января на дверях объявление "Расчёт только наличными". Ну камон, 2017 год, вы серьёзно?
Заходить перестал. Даже жаль, что владелец не читает здесь отзывы, а то я тут глянул выписку по карте, сколько денег там мною было оставлено за прошлый год, мог бы сообщить. В прошлом году несколько десятков тысяч рублей (овощи и фрукты больше не покупал нигде, не в Красном же Яре через дорогу китайские помидоры). В этом году с момента появления объявления 0 (ноль) рублей. Удачи в торговле, ёпт.
Поддерживаю. Сам иду зачастую, кошусь на объявление и прохожу мимо. Т.к. налички или нет совсем, или её мало и нет желания пересчитывать сдачу, куда-то девать монеты. Да и процесс оплаты более прозрачный, если тебя не обвесят конечно. Плюс многих стимулирует момент кэшбэка по карте. Вообще странно.. обычно продавцы жалуются, что если маленький трафик, то они несут убыток при аренде терминала, но в этом магазине было вроде бы много людей обычно. Жадность? Что сподвигло избавиться от карт?
причем в их магазине на Урицкого терминалы и по сию пору (2018 год) есть. и что-то я не думаю, что там в центре трафик принципиально больше. когда окончание рабочего дня (шесть вечера плюс-минус час) у нас на Бебеля при повороте с Киренского пройти нельзя - все заставлено машинами покупателей. по пути домой закупается вся округа от новостроек внизу Киренского до Эдельвейса. и домов в округе только прибавляется.