Животный мир

Зоомаркет
  • Красноярск, улица Щорса, 7 — 1 этаж
  • Кинотеатр Металлург 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

04 апреля 2023 года побывала в данном магазине, чтобы купить наполнитель в лоток для кошек и корм.

Подойдя к кассе, за которой сидела сонная продавщица, попросила отбить наполнитель древесный 12 литров. У меня спросили:"упаковка маленькая или большая?"

При чем здесь упаковка- она у вас в данном виде наполнителя вся целофановая И 12-ТИ ЛИТРОВЫЙ...

Показать целиком

04 апреля 2023 года побывала в данном магазине, чтобы купить наполнитель в лоток для кошек и корм.

Подойдя к кассе, за которой сидела сонная продавщица, попросила отбить наполнитель древесный 12 литров. У меня спросили:"упаковка маленькая или большая?"

При чем здесь упаковка- она у вас в данном виде наполнителя вся целофановая И 12-ТИ ЛИТРОВЫЙ НАПОЛНИТЕЛЬ я не видела в "маленькой" упаковке, он может отличаться только по размеру гранул( чего не знает ваша кассирша)!

Встать и выйти из-за кассы она даже не подумала, на пальцах я объяснять как-то не собираюсь. - Отказалась от покупки.

Поставила четыре железных банки, сказала, чтобы это хотя бы провела по кассе. Ваша кассирша без слов тут же пробила, а я не успела даже номер карты накопительной назвать. Я ей говорю, почему вы не спросили: "Есть ли у меня дисконтная карта?" - Ответ: " Вы мне не говорили!" А каким образом я должна была успеть сказать, я не поняла. Я отказалась от покупки. Чек, якобы на возврат денег мне выдали -ДЕНЬГИ ТАК И НЕ ВЕРНУЛИ.!

В последнее время я заходила и делала покупки - такого не было, чтобы продавец не мог выйти из за своего прилавка и дать консультацию

Вы , хотя бы научите свою кассиршу- зад от стула отрывать и товар запоминать из наличия. И деньги верните! Я все-равно это так не оставлю и за грубость и некомпетентность кассирши вам дарить СВОИ деньги не обязана.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, приносим извинения от компании, нас невероятно расстраивает, что такое произошло 😔

    Мы надеемся, что ситуация улажена, возврат денег произведен. Со своей стороны провели работу с продавцом.

    Покупки для любимых питомцев должны быть в радость, к чему мы и стремимся ☺

    Спасибо, что не были равнодушны, мы всегда ждем вас в гости в наших магазинах ❤

Загрузка рекламы