- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Несколько лет прикреплена к поликлинике на Киренского но наблюдаться стала давно в частной клинике. Мама сказала что нас перевели в поликлинику на Толстого 17. Я подумала что нужно записаться так как территориально это ближе и не нужно ехать. Я позвонила по телефону мне девушка вежливо ответила что карты нет и запишет меня в...
Добрый день. Несколько лет прикреплена к поликлинике на Киренского но наблюдаться стала давно в частной клинике. Мама сказала что нас перевели в поликлинику на Толстого 17. Я подумала что нужно записаться так как территориально это ближе и не нужно ехать. Я позвонила по телефону мне девушка вежливо ответила что карты нет и запишет меня в доврачебный кабинет на мазок и в этот день мне нужно будет принести паспорт и СНИЛС и записала меня на 13:45 15 ноября. Так как ночью у меня начались месячные соответственно мазок я сдать не смогла бы. Я начала звонить чтобы предупредить и отменить запись. К сожалению в вашу поликлинику как до президента не дозвонится и все время говорят что все операторы заняты и заняты они с 8 утра. В итоге я с месячными и температурой пошла лично с документами. В регистратуре женщина переспрашивала меня несколько раз одно и тоже. Я раза три повторяла только что хочу отменить запись чтобы время не пропало. Прикрепить меня отказались так как карту мне не прислали с поликлиники на Киренского. Но нас открепили от туда еще прошлой зимой. Моя мама живет в соседней квартире в одном доме и два месяца назад она попала на прием а мне отказали. Сказали прикреплять не будут из-за отсутствия карты которая почти год едет к Вам. Я не понимаю это такая большая проблема завести карту и подклеить если придет старая? Женщина в регистратуре мне нахамила а по мере увеличения количества людей которые подходили в регистратуру начала менять интонацию и улыбаться. Благодарю вас за "хорошее обслуживание" ахах. Я могла в принципе не предупреждать вообще что не приду и время бы пропало по записи... Зря пришла только настроение испортили. Вернусь в частную там по крайней мере хорошее обслуживание и на ресепшене и у доктора. Еще раз спасибо за обратную связь. Есть над чем работать и начинать исправляться нужно Вам с обслуживания в регистратуре!