- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случайно попала в кабинет к врачу (Богдашкина написано на печати), администратор принесла ей мою карту выписать направление. На что с порога слышу вопрос дословно: «Ну и какого * вы не предохраняетесь?».
Не хватало только самого слова вместо звёздочки. Того самого как раз, что она и имела ввиду.
Это что вообще?? Какой-то этикет у врача...
Случайно попала в кабинет к врачу (Богдашкина написано на печати), администратор принесла ей мою карту выписать направление. На что с порога слышу вопрос дословно: «Ну и какого * вы не предохраняетесь?».
Не хватало только самого слова вместо звёздочки. Того самого как раз, что она и имела ввиду.
Это что вообще?? Какой-то этикет у врача присутствует нет? Или это в порядке вещей не вести разговор с пациентом о необходимых ему деталях, а сразу переходить на самую что ни на есть «базарную речь». Пациенты точно не должны слышать подобное когда заходят в кабинет, и им не обязательно знать у кого из докторов какие эмоции и личные мнения на то или иное обращение.
К слову отмечу, что администратор очень тактичная и приятная, как собственно и работницы дневного стационара, и дежурный врач 12.08.22.
Здравствуйте, уважемая Anna Tumanova. Большое Вам спасибо за отзыв. Примите наши извинения, с врачом указанным Вами проведена разъяснительная беседа, о нарушениях норм этики и деонтологии.
С наилучшими пожеланиями,заведующая женской консультации №1.
Здравствуйте, уважемая Anna Tumanova. Большое Вам спасибо за отзыв. Примите наши извинения, с врачом указанным Вами проведена разъяснительная беседа, о нарушениях норм этики и деонтологии.
С наилучшими пожеланиями,заведующая женской консультации №1.