• Красноярск, Коломенская улица, 26 к1Б — 2, 3 этаж
  • Художественная галерея 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если театр начинается с вешалки то логично предположить что медицинское учреждение начинается с регистратуры которая в данном учреждении оставляет желать лучшего. Начиная от уровня общения заканчивая качеством обслуживания. Если быть конкретной то телефонную трубку там практически не берут, на заданны вопросы отвечают не охотно, с негативизмом и...

Показать целиком

Если театр начинается с вешалки то логично предположить что медицинское учреждение начинается с регистратуры которая в данном учреждении оставляет желать лучшего. Начиная от уровня общения заканчивая качеством обслуживания. Если быть конкретной то телефонную трубку там практически не берут, на заданны вопросы отвечают не охотно, с негативизмом и огромным одолжением, мало того бросают трубку по среди разговора( не единичный случай). Складывается впечатление что персонал работающий там мало грамотный, человек работающий в мед учреждении пусть даже без медицинского образования должен знать хотя бы минимум мед. терминологии например как времянка или сан. кур. лечение. В данном случае, меня спросили что такое сан. кур. лечение? По среди разговора бросили трубку, я тут же перезвонила но трубку уже ни кто не поднял. Видимо регистратор был ну очень занят, что бы поднять трубку и сказать мне подождите у меня пациент. Уважаемые руководители данного учреждения я настоятельно вас прощу проведите с регистраторами профилактическо-разъяснительную бесу в целях улучшения качества обслуживая ( и это я молчу о записи на прием к участковому врачу гинекологу к которому нет ни когда записи, а если и есть то через месяц, простите и не нужно ссылаться на большую загруженность и прочее, при большом желании руководства это то же регулируется. Так как все больше похоже на оправдания с вашей стороны.) Я очень надеюсь что мы с вами придем к консенсусу, и сеё действо в вашем учреждении свидеться к минимуму. Ну а если уж нет то не обессудьте господа моим правом будет и обратится в выше стоящие органы например такие как край здрав.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • там у них на видном месте есть горячая линия минздрава, либо в интернете найдите, звоните туда, рук-ву ЖК выдадут пендель, рук-во распространит по цепочке на подчиненных и дело пойдет веселее))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот ни разу лично мне в регистратуре не грубили, тем более трубки не бросали! Может самой надо меньше пальцы веером гнуть, и всякими терминами там сыпать, тогда и к вам отношение будет проще... не нравится бесплатная медицина пользуйтесь платной... Руководство, кстати, вполне адекватное, один раз получилось задвоение очереди (врач была в отпуске и перекинули другой), была большая очередь естественно, гинеколог при всём своём желании не справлялась. Подошла к заведующей, через 15 минут нас распределили по разным кабинетам.. никаких проблем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ещё раз прочтите, и поймите что претензия была не к врачам, не круководству а не не посредственно к регистраторам, вопрос был о манере общения.я конечно за вас рада что вам ни разу не грубили, но и не нужно писать кто что гнёт и в каких местах, не знаю сути. А что такое сан. кур.лечение у меня дети во втором классе знают. Простите о чем это говорит. О том что человек не знает своей работы. Вот и весь разговор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы