- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет. Касаемо самого магазина, его ассортимента нет вопросов, удобно, в наличие и по приемлемым ценам. Но что касается, профессионализма коллектива в магазина. что по ул.Семафорной 289 тут есть сильно над чем поработать.
На днях приобрёл пасту и по мелочи в магазине на Ястынской, всё посоветовали, предложили, продали, всё отлично. Заглянул...
Всем привет. Касаемо самого магазина, его ассортимента нет вопросов, удобно, в наличие и по приемлемым ценам. Но что касается, профессионализма коллектива в магазина. что по ул.Семафорной 289 тут есть сильно над чем поработать.
На днях приобрёл пасту и по мелочи в магазине на Ястынской, всё посоветовали, предложили, продали, всё отлично. Заглянул посмотреть по теме полировки. понял, что нужно докупить и пасты и полировочный круг и пр. Приехал в магазин на семафорной 07.08.2020г., и встретил классического продавца который хорошо показан в старых советских фильмах. Отвечает коротко. грубовато, всем своим видом показывая, что покупатель ему не интересен, вопросы глупые и в целом чувствуется напряжение. Ну бывает вроде бы, как то удалось докупить всё необходимое, оплатил. Сразу не посмотрел, тут моя вина, оказалось, что вместо 0,5 обезжиревателя, продали 5 литровую канистру ( по документу). Созвонился, дошли до ошибки, и оказалось, что ехать нужно для возврата именно в этот день, хотя крайне не удобно, без объяснения причин. Уважаемые владельцы сети магазинов Жемчужина, обратите внимание, может сотрудник перерабатывает, нужен отпуск, возможно, что то личное, все мы люди, но такого неприкрытого неприязненного отношения со стороны продавца, давно не встречал, поэтому и оставляю отзыв, для обозначения проблемы и возможной работой над ней. Вам успехов в работе.