- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что случилось с данным магазином? 😱
Набрали какой-то ужасный персонал с райончика...
Бывала тут много раз и всегда всё было в порядке.
В этот раз зашли глянуть кеды, встали к обувному ряду, выбираем. Где-то рядом сзади слышу "у вас есть карта магазина?", не обращаю внимания, так как думала это не к нам. Слышу этот вопрос во второй раз,...
Что случилось с данным магазином? 😱
Набрали какой-то ужасный персонал с райончика...
Бывала тут много раз и всегда всё было в порядке.
В этот раз зашли глянуть кеды, встали к обувному ряду, выбираем. Где-то рядом сзади слышу "у вас есть карта магазина?", не обращаю внимания, так как думала это не к нам. Слышу этот вопрос во второй раз, оборачиыаюсь и понимаю, что спрашивают нас... Ни "здравствуйте", ни "чем вам помочь, что выбираете", просто сходу-слёту "где карта?" Чуть ли не "а если найду?".
Короче даже не досмотреи с мужем модели, скорее ушли с этого магазина. Хотя была большая вероятность, что что-то мы просмотрим и ему и мне.
Больше сюда не ногой 😔
Добрый день. Благодарим за оставленный отзыв, Ваша обратная связь важна для нас. Сожалеем о данной ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы передадим информацию руководству магазина. Будем стараться, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны покупкой и качеством обслуживания.