- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пытаюсь сделать в этой компании межевание дачного участка. Работают в обычное рабочее время, беру полдня отгула, приезжаю заключать договор 5 октября (четверг), заключаю, оплачиваю, договариваемя, что сделаем съемку до 17 октября, потому что я улетаю в отпуск на 2 недели. Говорят, что 9 октября (понедельник) мне позвонят, чтобы назначить время...
Пытаюсь сделать в этой компании межевание дачного участка. Работают в обычное рабочее время, беру полдня отгула, приезжаю заключать договор 5 октября (четверг), заключаю, оплачиваю, договариваемя, что сделаем съемку до 17 октября, потому что я улетаю в отпуск на 2 недели. Говорят, что 9 октября (понедельник) мне позвонят, чтобы назначить время съемки. Жду, вечером звоню сама. По одному телефону, указанному в 2гис трубку не берут - сбрасывают, звоню по телефону справочной, говорят, заявка ваша есть, ждите. Жду дальше. 13 октября в пятницу звоню снова, по первому телефону меня отправляют в справочную, звоню, там мне предлагают позвонить директору чтобы как-то решить вопрос с назначением времени, дают телефон. Звоню несколько раз - трубку никто не берет. Сегодня 16ого в понедельник пришлось ехать к ним. Обед до 13:00, прихожу в 13:20 - никого, только клиенты под закрытой дверю. Ближе к 13:30 подошли сотрудники. Девушка записала мой номер телефона на стикер, дату, когда мне обещают мне позвонить (30 октября), говорит, ждите, вам позвонят. Ну, буду ждать...
Дарья, здравствуйте, мы рассмотрели ваш отзыв, провели беседу с сотрудниками предприятия и приносим вам свои извинения за причиненные вам неудобства.
Дарья, здравствуйте, мы рассмотрели ваш отзыв, провели беседу с сотрудниками предприятия и приносим вам свои извинения за причиненные вам неудобства.