- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ууух долго я зрела на этот отзыв😅
Сначала кратко: хорошая автошкола, прекрасно обучают теории, отличная онлайн-платформа, по оплате всё прозрачно и приемлемо по цене, здесь действительно заинтересованы в вашей сдаче экзамена, но есть небольшие вопросы к организации практических занятий и инструкторам. Однако, в отличие от большинства автошкол...
Ууух долго я зрела на этот отзыв😅
Сначала кратко: хорошая автошкола, прекрасно обучают теории, отличная онлайн-платформа, по оплате всё прозрачно и приемлемо по цене, здесь действительно заинтересованы в вашей сдаче экзамена, но есть небольшие вопросы к организации практических занятий и инструкторам. Однако, в отличие от большинства автошкол города, вопросы небольшие.
Теперь подробнее.
Удобное обучение теории, можешь посещать не только в своём филиале, чтобы ничего не пропускать и успевать в принципе посещать лекции, совмещая с работой.
Два лектора, оба отлично объясняют тему, не просто разбирая вопросы из билетов, а объясняя, почему вообще это правило придумано, как оно работает и зачем оно надо.
Также каждое занятие разбирали частые ошибки на дорогах и просто практические вопросы, возникающие у нас.
Очень понравилась онлайн-платформа, хорошо сформированы уроки по темам, рабочие функции "частые ошибки", "как на экзамене". Если регулярно там заниматься, не сдать теорию просто невозможно. Что на внутреннем экзамене, где 4 билета, что на внешнем - сдала без единой ошибки.
По практике - какие-то инструкторы прям на 5+, очень хорошо объясняют и почти не тратят время на бесполезную болтовню, какие-то наоборот ездят "на чилле", общение слишком панибратское, много лишних разговоров "за жизнь", а не по делу(хотя это вообще болезнь этой профессии, мне кажется, процентов 80 инструкторов в этом мире такие🤣), но в основном всё же подстраиваются под тебя, и если ты душнила, как я, и пришла прям учиться-учиться, то будут больше занудствовать с объяснениями, а не развлекаться.
У меня так сложилось, что из-за графика работы я постоянно ездила с разными инструкторами, наверное прямо со всеми успела поездить, даже с теми, кто вообще-то учит на механике(а я училась на АКПП). Только с одним инструктором был конфликт, попросила меня к нему не записывать и предупреждать, если он будет подменять, это инструктор Артём, совершенно не умеет толково объяснять и в принципе адекватно делать замечания. Например, впервые изучая парковку, объяснил ВНЕ машины, получив ответ, что непонятно, сказал "ну ничего, садись, делай😳 К счастью, на следующий раз у меня был инструктор Илья(если правильно помню, он был всего один раз у меня), и объяснял доступно, а потом мы парковались подряд 20 раз, пока действительно не было усвоено, и с тех пор проблем с парковками у меня не было вообще!
И кстати про подмены - об этом не сообщают! То есть может быть так, что ты записался к одному инструктору, приходишь - а там другой. Это всё же неправильно, даже если человеку всё равно, надо предупреждать! И давать возможность выписаться бесплатно (обычно такое только за сутки или ранее), ведь может быть неприязнь к конкретному инструктору или просто непонятно, как он объясняет. Или хотел заниматься только с одним и тем же, чтобы человек знал, что вы уже изучили, а что нет, твои слабые и сильные стороны - имеешь право. Автомобиль тоже может внезапно оказаться другой, тоже не сильно приятно, я например в одном со своим ростом 150см нормально до педалей дотягивалась, а в другом прямо еле-еле. Время занятий было в приоритете, конечно, но может для кого-то в приоритете автомобиль, всякое может быть.
Ну и вопрос по организации практических занятий, в начале моего обучения мы начинали и заканчивали занятие у своего филиала, это было удобно, ради этого собственно и идёшь в автошколу рядом с домом. Но потом вдруг решили, что надо начинать и заканчивать на дубровинского либо на маршруте на правом берегу, то есть это ещё час туда и обратно на автобусе с пересадками помимо 3 часов самого занятия! Это не каждый найдет в своем графике столько времени! Конечно, иногда шли навстречу, либо забирали, либо заканчивали на Чернышевского/где-то поближе, но это всё равно неудобно.
И в принципе не очень хорошо организовано расписание вождений, инструкторы работают без перерывов с 8 до 23 часов, соответственно из 3х часов вождения минут 40 на то, чтобы инструктор доехал к тебе, либо чтобы от тебя успел к следующему курсанту, ещё минус время на его завтрак/обед/ужин, ну и в принципе бедный усталый инструктор не сильно мотивирован эффективно обучать. В общем, стоило бы подумать об изменениях в организации практических занятий, может сделать обед два часа инструкторам, включить в расписание время на путь от одного филиала до другого, и занятия будут как раз не в ровное время начинаться, будет легче компановать людям с их графиком... В общем, стоит поразмыслить на эту тему!
А так, в общем и целом, я бы сказала, что после обучения здесь я усвоила теорию ПДД на 100%, а вот практику процентов на 80, многое мне объясняет в итоге парень водитель, до смешного доходит, например, в автошколе мы вообще не пользовались зеркалом заднего вида, оно было для инструктора, как мне на первом занятии сказали, и я вообще понятия не имела после обучения, для чего оно нужно😅 А ещё уже только на дополнительных вождениях я заезжала в некоторые места, которые могут попасться на маршруте на экзамене, хотя до этого было уже 20 вождений, и я там не была ни разу. Может, для практических занятий тоже нужен учебный план? Чтобы несмотря на то, что ты каждый раз с разным инструктором, 3 занятие - значит вы едете по этой улице, разбираете вот это и это, а на 5м занятии едете именно здесь и учите именно вот это. Чтобы действительно за обязательные 14 занятий был пройден ВЕСЬ экзаменационный маршрут и разобраны все темы. А не так, что на 10м дополнительном занятии ты узнаешь что-то новое😳
Такие вот предложения для усовершенствования.
А теперь небольшое слово для тех, кто выбирает автошколу по отзывам и собирается получать права - готовьтесь, что это будет долго и сложно, в 95% случаев придется приходить на экзамен от 3 до 6 раз, так как сейчас очень много требований (и много бредовых!), постоянно всё ещё и усложняется, +волнение, +у нас в городе реально валят. Из всех моих знакомых только один человек сдал с первого раза, и то только потому, что это было больше 10 лет назад. А так с третьего, четвертого, шестого, восьмого(!) раз! На это нужно настроиться, потому что я об этом не спрашивала заранее, и это стало очень неприятным сюрпризом и потрепало ооочень много моих нервов (и кошелек тоже нехило). У меня самой ушло 7 месяцев, 5 попыток экзамена и более 90 тысяч на получение В/У. Главное - не слушайте "умников", говорящих, что людей сдавших с 3 и более раз вообще на дороги выпускать нельзя и "это не ваше". Это работало много лет назад. А теперь, с нынешними критериями сдачи, сдать на права хоть с какого раза - уже достижение. И те самые мои знакомые, сдавшие с, например, восьмого раза ездят уже 4-5 лет без дтп и каких-либо проблем, очень ответственны и безопасны на дорогах. Хотя вам может и повезти с маршрутом, инспектором и отсутствием волнения, и вы сдадите с первого раза! Искренне этого всем желаю😁 Главное - верить в себя и не сдаваться до победного💪
И кстати, в рекламе зелёного света в соц.сетях видела "сдадите с первого раза". Непонятно, зачем такие слова, разве что теория имеется ввиду?) Со мной очень многие сдавали столько же раз, сколько я, в разговоре с курсантами постоянно слышала(цифры примерные), нас было на автомате 15 человек, сдали только трое, или нас было всего около 40, сдали человек 12. Это про практику. И это более реалистичная статистика, и ничего такого в этом нет. Зачем в рекламе громкие слова про "с первого раза" и будущие обманутые ожидания - непонятно)) Я бы предпочла заранее знать, что меня ждёт 🤣
Наконец, заканчиваю отзыв. Хоть и есть некоторые незначительные минусы, всё же зелёный свет - одна из лучших автошкол города, и если вы пойдете сюда - скорее всего не пожалеете.
Добрый День Благодарим Вас, за такой подробный отзыв.:)