- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу не в Красноярске и пару лет уже заказывала через данный магазин цветы с доставкой и все было хорошо. Менеджеры общительные, подскажут, предложат замену. Были сложности с тем, что я всегда просила отчёт о доставке и ни разу его не получила. Но это мелочи, я всегда и так узнавала, что цветы получены.
Но сеголня все прям не заладилось. Написала...
Живу не в Красноярске и пару лет уже заказывала через данный магазин цветы с доставкой и все было хорошо. Менеджеры общительные, подскажут, предложат замену. Были сложности с тем, что я всегда просила отчёт о доставке и ни разу его не получила. Но это мелочи, я всегда и так узнавала, что цветы получены.
Но сеголня все прям не заладилось. Написала в контакте менеджеру и она меня просто отправила позвонить по номеру телефона.
А есть у тебя возможность звонить или нет, вообще никого не интересует. На вопросы не ответила, ничего не предложила. Видимо заказов и так дофига зачем ещё заморачиваться. Заказывать больше здесь не буду принципиально.
Добрый день!Все заказы принимаются в режиме телефонных звонков,чтобы мы точно все зафиксировали в журнал заказов.Таким образом,когда наши покупатели пишут в соц.сетях,мы стараемся сразу направить на общение по телефону.Так быстрее и надежнее.В этот день в связи с большим объемом работы, вам просто не сразу могли ответить на ваш вопрос. Но чуть...
Добрый день!Все заказы принимаются в режиме телефонных звонков,чтобы мы точно все зафиксировали в журнал заказов.Таким образом,когда наши покупатели пишут в соц.сетях,мы стараемся сразу направить на общение по телефону.Так быстрее и надежнее.В этот день в связи с большим объемом работы, вам просто не сразу могли ответить на ваш вопрос. Но чуть позже ответ в личном сообщении был дан.Тем не менее спасибо за ваш отзыв.
а в чем проблема позвонить? Почему не должно быть такой возможности?
причины могут быть разные. Общение с клиентом должно строиться по тому каналу, какой ему доступен и удобен в момент желания воспользоваться услугой.
А если клиенту удобнее голубиной почтой общаться - запасаться голубями?
Добрый день!Все заказы принимаются в режиме телефонных звонков,чтобы мы точно все зафиксировали в журнал заказов.Таким образом,когда наши покупатели пишут в соц.сетях,мы стараемся сразу направить на общение по телефону.Так быстрее и надежнее.В этот день в связи с большим объемом работы, вам просто не сразу могли ответить на ваш вопрос. Но чуть позже ответ в личном сообщении был дан.Тем не менее спасибо за ваш отзыв.