- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ищете полезные продукты? Тогда Вам точно не в этот магазин. В 90% ассортимента присутствует сахар. Ассортимент, что есть на сайте отсутствует в магазине. Чтобы сделать заказ это целая лотерея, потому выбираешь полдня позиции, а их по факту нет. Сам сайт и инстаграмм как будто не активны, не занимается ими никто. А теперь к самому неприятному....
Ищете полезные продукты? Тогда Вам точно не в этот магазин. В 90% ассортимента присутствует сахар. Ассортимент, что есть на сайте отсутствует в магазине. Чтобы сделать заказ это целая лотерея, потому выбираешь полдня позиции, а их по факту нет. Сам сайт и инстаграмм как будто не активны, не занимается ими никто. А теперь к самому неприятному. Сделала заказ, путем выбирания из не существующих позиций набрала на 1000, чтобы заказать 'новинку' замороженный манго. Не зря, наверно, фото на сайте на него нет, ибо без слез на это нельзя смотреть. Перемороженная субстанция. На все доводы мне ответили, что это сок замёрз. И вообще я сама виновата, что не поинтересовалась в заводской ли упаковке продукт. Вы серьёзно? Фото прикрепляю, чтоб было понимание всего. Обещали вернуть 40% от стоимости за переморозку, наверно остальные 60% нормальные) кстати, на вкус не сладкий, как картошка. ИМХО
Администратор уточнила у вас «Давайте я вам перезвоню завтра?» на что вы ответили : «не нужно, я сама вам позвоню когда мне будет удобно».
Здравствуйте :)
Почему вы решили,что в 90% продуктов из нашего ассортимента содержится сахар? Вы ведь не были в нашем магазине.
Да,действительно многие позиции которые вы выбрали-отсутствовали,такое бывает :) Наш инстаграм ведется ежедневно.
Администратор вам сразу сказала,что мы можем вернуть вам всю сумму за манго и вы можете оставить его себе,но если вдруг вам понравится он,мы вернем 40% от стоимости,но очень жаль, что вы не перезвонили нам , а на наше предложение перезвонить на след день вы ответили отказом, из чего мы сделали вывод, что вас всё устроило ;)
Добра вам и побольше положительных отзывов:)
Администратор не блещит добрым словцом( могла бы и сама перезвонить раз уж на то пошло, раз есть проблема. А за своими отзывами я буду следить сама.
Администратор уточнила у вас «Давайте я вам перезвоню завтра?» на что вы ответили : «не нужно, я сама вам позвоню когда мне будет удобно».