- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Грубые продавцы лекарств. Аптекарша задаёт вопрос- номер заказа. Я отвечаю, она меня прерывает-хватит, хватит. И так несколько раз. Она у вас психиатра проходила? Можно ли ей работать с людьми?
Другая ехидничает
Третья приборной улыбается когда пытается впарить дорогую ненужную фигню (противно, что сама понимает что фигня, но впаривает)
Редко...
Грубые продавцы лекарств. Аптекарша задаёт вопрос- номер заказа. Я отвечаю, она меня прерывает-хватит, хватит. И так несколько раз. Она у вас психиатра проходила? Можно ли ей работать с людьми?
Другая ехидничает
Третья приборной улыбается когда пытается впарить дорогую ненужную фигню (противно, что сама понимает что фигня, но впаривает)
Редко когда просто нейтрально происходит продажа.
Мерзкая аптека
Здравствуйте! Нам очень жаль, что работа аптеки вызвала у Вас негативные эмоции. Для проведения проверки нам нужно немного больше информации. Напишите нам, пожалуйста, на 24@zdravcity.ru подробности Вашего визита в аптеку, какого числа и в какое время Вы обращались в аптеку. Нам очень важно это знать. Обязательно проверим всю информацию и на...
Здравствуйте! Нам очень жаль, что работа аптеки вызвала у Вас негативные эмоции. Для проведения проверки нам нужно немного больше информации. Напишите нам, пожалуйста, на 24@zdravcity.ru подробности Вашего визита в аптеку, какого числа и в какое время Вы обращались в аптеку. Нам очень важно это знать. Обязательно проверим всю информацию и на основании вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой будут приняты соответствующие меры. От лица сервиса Здравсити приносим извинения за доставленные неудобства!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что работа аптеки вызвала у Вас негативные эмоции. Для проведения проверки нам нужно немного больше информации. Напишите нам, пожалуйста, на 24@zdravcity.ru подробности Вашего визита в аптеку, какого числа и в какое время Вы обращались в аптеку. Нам очень важно это знать. Обязательно проверим всю информацию и на основании вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой будут приняты соответствующие меры. От лица сервиса Здравсити приносим извинения за доставленные неудобства!