• Филиал не найден

Засоня

Сеть салонов чистки и реставрации пухо-перьевых изделий

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже не первый раз отдаю на реставрацию подушки. Обычно это происходит раз в год. Но в этот раз после того как подушки у нас промокли, мы их сушили как могли, но по итогу они у нас "зацвели". Я не долго думая сразу же повезла их к вам, заодно захватила и одеяло. Пух от него стоял по всех квартире! Ничего не могли сделать.

На выбор мне предложили...

Показать целиком

Уже не первый раз отдаю на реставрацию подушки. Обычно это происходит раз в год. Но в этот раз после того как подушки у нас промокли, мы их сушили как могли, но по итогу они у нас "зацвели". Я не долго думая сразу же повезла их к вам, заодно захватила и одеяло. Пух от него стоял по всех квартире! Ничего не могли сделать.

На выбор мне предложили какой материал будет и как долго ждать.

Подушки реально 15-20 минут. Когда я предупредила о свой проблеме, то мне сказали, что поддержат подольше под ультрафиолетом, но насчёт запаха ничего не гарантируют. А вот с одеялом дела обстояли дольше. Но так как я никуда не спешила, то мне на это всё равно. Одеяло при мне замерли, выдали чек где всё прописано. На следующий день мне позвонила сотрудница и сказала, что одеяло немного длиннее. И ещё раз уточнила насчёт цвета материала для отреставрированного изделия. Когда я приехала забирать изделия, то оказалась, что стоимость работ была увеличена на 200 рублей, но меня об этом не уведомили. Мы даже стояли смотрели на мой чек и их записи в книге учёта. Так как наличные я редко ношу, то сумма была тык впритык. Бещналичного расчёта у них нет, поэтому пришлось переводить по номеру телефона. К изделиям претензий нет: подушки опять объёмные, пушистые и без запаха, а из одеяла ниодного перышка не выпало! Спасибо вам большое за работу! Сотрудницы всегда вежливые и входят в любую ситуацию!

Только найти вас первый раз без звонка крайне сложно, но достаточно подробно всё объясняют куда надо идти.

И когда возникла ситуация с доплатой, то очень быстро во всем разобрались и помогли мне!

P. S. Придумайте, пожалуйста, другие пакеты для изделий, а то я себя крайне неловко чувствовала, пока доставляла их домой!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте. Спасибо вам за столь подробный отзыв и за такие теплые слова в адрес наших сотрудников. Нам очень приятно получать такую обратную связь, потому что она помогает нам развиваться. По поводу пакетов мы обязательно что-нибудь придумаем. Но на данный момент, это единственный вариант, который позволяет не поднимать стоимость услуг, делая их более доступными. Крепкого вам здоровья!

Загрузка рекламы