Засоня

Салон
  • Закрыто до 10:00

Информация

Отзывы

11
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Хочу выразить большую благодарность специалисту салона Ларису Ивановну за быструю и качественную работу. Под заказ была изготовлена подушка для моего сына 40×60, из лебяжего пуха. Подушка просто воздушное облако!!! Наперник очень хороший с кантом. Рекомендую салон "Засоня" 100%!!! Т.к. уже и ранее обращалась к вам.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Обращалась в салон на Киренского 67 почистить и реставрировать подушки. Огромное Вам спасибо за качество Вашей работы. И особенно Тамаре Ивановне! СПАСИБО!!!

    Здравствуйте. Спасибо вам большое за отзыв. Обратная связь так важна для нас. Мы очень рады, что остались довольны. Крепкого здоровья вам и приятных сновидений. :)

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Здравствуйте! )

    Спасибо вам большое за обратную связь и за теплые слова в наш адрес. Для нас очень важно, что вы остались довольны!

    Будем рады видеть вас вновь в наших салонах по чистке пухо-перьевых изделий.

    Здоровых вам снов!

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Здравствуйте!

    Спасибо вам большое за столь теплые слова в наш адрес. Очень интересный отзыв, читать одно удовольствие. ))

    Будем рады видеть вас снова в наших Салонах "Засоня".

    Приятных и добрых вам сновидений. :)

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Здрвствуйте! Отзывы в основном у вас хорошие, хотела воспользоваться вашими услугами, но не смогла дозвониться. По телефону единой справочной 279-22-30 сразу срабатывает автоответчик и переадресация вызова на номер 290-44-00, где идет какой-то странный звук, то ли хруст, то ли рык, не понятно. Как до вас дозвониться?

    Добрый день. Спасибо вам большое за обратную связь!

    Приносим вам свои извинения за предоставленные неудобства. Произошла техническая неполадка оборудования, поэтому связь была недоступна. На данный момент все работает в штатном режиме.

    Будем рады видеть вас в наших салонах. Хорошего вам дня!

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
Показать ещё отзывы
Загрузка рекламы