- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное, хамское отношение персонала! Была сегодня в Заре, присмотрела курточку. Решила сразу не покупать, отложить на час. Подхожу к продавцам у примерочной, девочки стоят и усиленно что-то важное обсуждают, причем явно не рабочий момент. На меня естественно ноль внимания! Спрашиваю: девочки, мне на кассе попросить чтобы отложили курточку...
Ужасное, хамское отношение персонала! Была сегодня в Заре, присмотрела курточку. Решила сразу не покупать, отложить на час. Подхожу к продавцам у примерочной, девочки стоят и усиленно что-то важное обсуждают, причем явно не рабочий момент. На меня естественно ноль внимания! Спрашиваю: девочки, мне на кассе попросить чтобы отложили курточку ненадолго? На что они мне чуть ли не в один голос: НЕТ! Я говорю: что нет? Поясните? Они мне: девушка, вы что не знаете, мы не откладываем вещи в период распродаж!!! Во-первых, я действительно в первый раз это слышу! Раньше мне всегда откладывали ненадолго понравившуюся вещь! Во-вторых, ну что хамить-то?? Где вежливость элементарная?
В общем, очень неприятный осадок остался!
на самом деле так и есть, во многих магазинах во время распродаж ничего не отвешивают. И еще у меня вопрос: почему у вас некоторые отзывы от мужского имени, а некоторые от женского? :)
это отзыв другого человека, девушки под ником Summer, этим отзывом поделились, такое возможно на Флампе.
Ну, не откладывают... Но сказать-то вежливо об этом что мешает? Человек не обязан знать, какие там внутренние правила у магазина во время распродажи, зато имеет право на информацию, выданную в вежливой форме.
так и никто не спорит, что мы имеем право на информацию. На счет того, что хамское отношение к клиентам недопустимо, согласно. А я Вам ответила на поставленный же Вами вопрос, т.к. сама столкнулась на прошлой неделе с такой ситуацией, только и всего :)
Поставленный МНОЙ вопрос? Какой именно?
Вообще-то, может, я автора неправильно поняла, но мне показалось, что ее не столько невозможность отложить вещь смутила, сколько ответ продавцов...
Вы абсолютно правильно меня поняли. Возможность отложить вещь, в данном случае, дело десятое...а вот отношение к покупателю, проявление элементарной вежливости...
В любом случае, обратитесь к оф. представителю. Наверняка, на сайте есть информация. Они более трепетно к клиентам относятся (из личной практики).
вопрос был И в этом ТОЖЕ, пусть не Вами поставлен (у вас, если бегло смотреть, ники похожи :))
Агрессировать необязательно :)
Как-то последняя Ваша фраза очень располагает к обратному, хотя до этого и мысли такой не было... ((((
Какая чудная картина.... Девушки из-за кофточки даже в комментах готовы агрессировать:)))
P.S. Для упрощения понимания и что бы не подумали, что я страдаю раздвоением личности или еще чем- нибудь это не мой отзыв, этот отзыв писала прекрасная девушка!:)