- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупаю продукты в данном филиале не один год. К качеству продуктов, ассортименту, свежести и ценам претензий нет. Но вот продавцы, а они тут работают не один год уже, это отдельная история. Неоднократно замечала слегка хамоватое отношение не только к себе, но и к другим покупателям, но не критично. Каждый раз все зависит от настроения продавца.
Но...
Покупаю продукты в данном филиале не один год. К качеству продуктов, ассортименту, свежести и ценам претензий нет. Но вот продавцы, а они тут работают не один год уже, это отдельная история. Неоднократно замечала слегка хамоватое отношение не только к себе, но и к другим покупателям, но не критично. Каждый раз все зависит от настроения продавца.
Но ситуация, которая произошла сегодня, уже просто последняя капля.
При покупке колбасы на весах итоговая цена была 388 рублей, продавец озвучила 488 рублей. Я ее поправила, сказав, что она оговорилась и не 488, а 388. Для чего я это сделала? Для того, чтобы продавец, считая на калькуляторе, ввел верную цифру. В ответ я получила жёсткий отпор примерно таким набором слов в весьма грубом тоне: "я сказала 388!что вы мне говорите!". Окей, молчу.
Прибавив на калькуляторе ещё пару позиций продавец озвучил мне итоговую сумму 662 рубля.
У меня высшее техническое образование и, к счастью, в уме считаю я прекрасно. Поэтому я уточнила: точно ли такая сумма вышла? И опять агрессия в ответ! Нехотя продавец перечитала сумму. И итог 562 рубля. Вот так меня чуть не обманули на 100 рублей, ещё и настроение подпортили.
Я не думаю, что меня специально хотели обсчитать, скорей всего это вышло случайно, и если бы продавец адекватно среагировал на замечание про правильность названной суммы, то данная ситуация бы произошла.
Передо мной даже не извинились, никаким образом не сгладили ситуацию, кинули обратно 100 рублей с недовольством.
Желания ходить в эту точку больше нет! спасибо, но негатива мне и без этого хватает.
Будьте добрее к своим клиентам!
Добрый день! Спасибо за отзыв, нам важно ваше мнение. С продавцом проведена профилактическая беседа. Приносим свои извинения. Ждём вас снова в нашем магазине.
Добрый день! Спасибо за отзыв, нам важно ваше мнение. С продавцом проведена профилактическая беседа. Приносим свои извинения. Ждём вас снова в нашем магазине.
Надеюсь, что что-то действительно изменится и это не формальный ответ. Доброжелательность продавцов очень важна. Не раз наблюдала, как люди просили подсказать, например, какую колбаску лучше взять, а в ответ получали нервный ответ: "она вся хорошая, откуда я знаю, какая вам нравится!".