- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наступила опять на одни и те же грабли. Опять купила обувь Юничел. Скажу сразу, претензий конкретно к магазину и сотрудникам у меня нет. Есть претензия к низкому качеству обуви, а еще конкретнее к подошве. Много лет назад старшему сыну часто тут приобретала обувь, пока качество не снизилось чуть ли не до нуля. Младшему в 20 году купила пару зимней...
Наступила опять на одни и те же грабли. Опять купила обувь Юничел. Скажу сразу, претензий конкретно к магазину и сотрудникам у меня нет. Есть претензия к низкому качеству обуви, а еще конкретнее к подошве. Много лет назад старшему сыну часто тут приобретала обувь, пока качество не снизилось чуть ли не до нуля. Младшему в 20 году купила пару зимней обуви, относил отлично.
В сентябре этого года купила осенние ботинки. Относил месяц. Цену не помню, но больше 2 тысяч. По мне так это цена приличная. Так, что мы получили за эти деньги - всего за 1 месяц носки? Полностью стерлась подошва на пятке, в сырую погоду, ноги промокнут. По бокам отклеилась окантовка, вылезли нитки. Обувь полностью потеряла товарный вид и не выполняет свою функцию. Плюс к этому стелька внутри тоже стопталась или как это правильно сказать... В общем стопа чувствует внутреннюю часть подошвы. Двойка только за то, что кожа хорошая и еще бы послужила. А так обувь не на 2, а на -2. Не рекомендую!
Возвращайте,вместе с досудебной претензией,в 2-х экземплярах-одна остается у вас,обе обязаны подписать?!