- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация была решена. Мне сделали ремонт туфель, что в принципе устроило. Конфликт считаю исчерпанным.
Хорошо, что Вы это поняли,и хотя через какое-то время, но написали данный отзыв. Продавцы в данном магазине не "делают никому одолжение" и не должны этого делать. Они просто ОЧЕНЬ качественно выполняют свою работу. Магазин находится на первых позициях по продажам в городе среди магазинов сети "Юничел".
Хорошо, что Вы это поняли,и хотя через какое-то время, но написали данный отзыв. Продавцы в данном магазине не "делают никому одолжение" и не должны этого делать. Они просто ОЧЕНЬ качественно выполняют свою работу. Магазин находится на первых позициях по продажам в городе среди магазинов сети "Юничел".
Добрый день.
Во - первых, мой 2 ответ был конкретно про решение ситуацию. Прочитайте внимательно.
Во- вторых, задача любого магазина "не делать одолжения" и употреблять оценочные суждения в сторону покупателя, которые вы опять пишите в ответе, а профессионально выполнять свою работу. Ответа с вашей стороны " Рады что мы с вами пришли к решению ситуации. Оставайтесь нашим покупателем" было бы вполне достаточно и вызвало бы желание остаться покупателем.
Хочу отметить, если бы к замечательному расположению, в одном из лучших, густонаселенных спальных районов, где живут обеспеченные люди и очень много семей с детьми, что уже само по себе стимулирует поток, добавилось хорошее обслуживание в данной точке, то вы стали бы не только лидером города, а лучшим магазином Компании по продажам. Успехов вам! И развития в области обучения этики устного и делового общения! Думаю все у вас получится! :-)